KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

Концевики, Игнетрон

English translation: limit/end switch; ignitron


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:концевик(концевой выключатель); игнитрон
English translation:limit/end switch; ignitron
Entered by: Natalie

10:31 Jan 7, 2002
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electrical
Russian term or phrase: Концевики, Игнетрон
Это список электротехнической продукции из коммерческого предложения одной компании.
Концевики ВП-15-21
Игнетрон
Клещи измерительные
и т.д.
Bakytbek
Kazakhstan
limit/end switch; ignitron
Explanation:
Концевик - это разговорное название концевого выключателя (иногда его почему-то называют еще "конечным"). См., например, следующие ссылки:

... ВП-15-21-Б-21, 50, Трест "Белтопливострой", выключатель концевой. ...
beltopgas.narod.ru/predl10.htm

... 126-00. Выкл. конечный ВП 15-21 Б21.
105-00. Выкл. конечный ВП16. 126-00. ...
www.coptima.narod.ru/price2.htm

Выключатели путевые контактные серии
ВП-15К21(Б,В)предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного напряжения до 660 В 50 Гц и постоянного напряжения до 440 В под воздействием управляющих упоров в определенных точках пути контролируемого объекта.
http://www.kipia.ru/navt/viklconc/1.htm
(даже картинка есть)

Согласно Лингво 7.0:
концевой выключатель kickout device, end switch, limit switch, pilot switch, terminal switch
Cудя по результатам поиска, нглийским аналогом нашего концевика является limit switch:

Limit Switch
http://www.vasto.com/vz-8.htm

Inductive limit switch according to DIN19 ...
www.foxboro-eckardt.com/products/sge985_en.html

Что касается игнИтрона, то это ртутная лампа, управляемая одним поджигающим электродом (анодом):

. . управляемые поджигающим электродом, например игнитрон с одним анодом
http://www.sciteclibrary.com/mpk/h/h01j013.htm

Лампы(игнитрон) И-1/20-1,5 -10шт, И- 1/50-1,5 ...
www.chipselect.ru/sale_buy_sh_chip.htm

... with control by single-anode ignitron.
www.kipo.go.kr/ipc_home/Ipc7/1024/Htm/eH01J.htm

... are sometimes used in ignitron triggering circuits along with the ...
www.netcomuk.co.uk/~wwl/pulse.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Да. Я был прав в своих догадках насчет концевика. А времени покопаться в инете нет. :( А вот что такое "игнитрон" я не знал. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1limit/end switch; ignitron
Natalie
4trailers / ignitronMarcus Malabad
4trailers / ignitron


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trailers / ignitron


Explanation:
Lingvo.ru and my En>Ru Computer Dict. gives 'trailer' for Концевик (замыкающая часть кадра).

And, yes, you have a typo. It should be ИгнИтрон.


    americanhistory.si.edu/scienceservice/012036.htm

Native speaker of:

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trailers / ignitron


Explanation:
Lingvo.ru and my En>Ru Computer Dict. gives 'trailer' for Концевик (замыкающая часть кадра).

And, yes, you have a typo. It should be ИгнИтрон.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-07 10:47:42 (GMT)
--------------------------------------------------

reference for ignitron:
americanhistory.si.edu/scienceservice/012036.htm




    americanhistory.si.edu/scienceservice/012036.htm
Marcus Malabad
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in TagalogTagalog
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
limit/end switch; ignitron


Explanation:
Концевик - это разговорное название концевого выключателя (иногда его почему-то называют еще "конечным"). См., например, следующие ссылки:

... ВП-15-21-Б-21, 50, Трест "Белтопливострой", выключатель концевой. ...
beltopgas.narod.ru/predl10.htm

... 126-00. Выкл. конечный ВП 15-21 Б21.
105-00. Выкл. конечный ВП16. 126-00. ...
www.coptima.narod.ru/price2.htm

Выключатели путевые контактные серии
ВП-15К21(Б,В)предназначены для коммутации электрических цепей управления переменного напряжения до 660 В 50 Гц и постоянного напряжения до 440 В под воздействием управляющих упоров в определенных точках пути контролируемого объекта.
http://www.kipia.ru/navt/viklconc/1.htm
(даже картинка есть)

Согласно Лингво 7.0:
концевой выключатель kickout device, end switch, limit switch, pilot switch, terminal switch
Cудя по результатам поиска, нглийским аналогом нашего концевика является limit switch:

Limit Switch
http://www.vasto.com/vz-8.htm

Inductive limit switch according to DIN19 ...
www.foxboro-eckardt.com/products/sge985_en.html

Что касается игнИтрона, то это ртутная лампа, управляемая одним поджигающим электродом (анодом):

. . управляемые поджигающим электродом, например игнитрон с одним анодом
http://www.sciteclibrary.com/mpk/h/h01j013.htm

Лампы(игнитрон) И-1/20-1,5 -10шт, И- 1/50-1,5 ...
www.chipselect.ru/sale_buy_sh_chip.htm

... with control by single-anode ignitron.
www.kipo.go.kr/ipc_home/Ipc7/1024/Htm/eH01J.htm

... are sometimes used in ignitron triggering circuits along with the ...
www.netcomuk.co.uk/~wwl/pulse.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Да. Я был прав в своих догадках насчет концевика. А времени покопаться в инете нет. :( А вот что такое "игнитрон" я не знал. Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
6 mins