KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

диод-тестер СД

English translation: power diod's tester


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:диод-тестер СД
English translation:power diod's tester
Entered by: xxxPristav

15:12 Jul 8, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / В Ы П Р Я М И Т Е Л И
Russian term or phrase: диод-тестер СД
Фраза употребляется вот в таком контексте: "Контроль состояния СПП и выпрямителя в целом может проводиться визуально или с помощью специального тестера (диод-тестер СД)". Подскажите, как можно перевести "СД". Спасибо!
Tatyana Nartova
power diod' tester
Explanation:
Возможно, "СПП" - силовые полупроводниковые приборы, а "СД" - силовые диоды, которые часто называют уже вентилями.

Принцип работы выпрямителя основан на высокочастотном преобразовании электроэнергии с помощью силовых полупроводниковых приборов (СПП) http://www.promelectrosnab.ru/production.php?prod=62&pg=113&...

возможностями по диагностике силовых диодов и автоматизации; диод-тестер-СД для диагностики состояния силовых диодов выпрямителей для тяговых подстанций и силовых диодов выпрямителей для тяговых подстанций и...

http://mash1.expoweb.ru/ShowSearch.cgi?ta6= &Tema67=67&allfi...

Правда, ссылка на переводной материал, а тот переводчик мог и ошибиться. Но первые варианты давал еще до нахождения ссылок...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-08 16:34:49 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее:
high-power's diod tester
или
tester of high-power diods

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-07-09 05:13:58 GMT)
--------------------------------------------------

А вот может ли данный тестер использоваться для проверки как мощных диодов с обычным p-n-переходом, так и мощных диодов на эффекте барьера Шоттки - сия тайна велика есть.
Изучайте контекст всего материала. УСПЕХОВ!!!
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2SD ("Schottky-diode") diode tester
Jack Doughty
3power diod' testerxxxPristav


Discussion entries: 3





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
SD ("Schottky-diode") diode tester


Explanation:
I should think you can just leave it as SD.

ScienceDirect - Solid-State Electronics : Extraction of Schottky ...
The evaluation of Schottky diode (SD) parameters provides a useful guidance of ... is discussed below as well as the test used to check reliability, ...
linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0038110101003379

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 165
Notes to answerer
Asker: thank you!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Baranich: диод Шоттки - http://ru.wikipedia.org/wiki/Диод_Шоттки
17 mins
  -> Спасибо.

agree  James McVay
2 hrs
  -> Thank you.

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
power diod' tester


Explanation:
Возможно, "СПП" - силовые полупроводниковые приборы, а "СД" - силовые диоды, которые часто называют уже вентилями.

Принцип работы выпрямителя основан на высокочастотном преобразовании электроэнергии с помощью силовых полупроводниковых приборов (СПП) http://www.promelectrosnab.ru/production.php?prod=62&pg=113&...

возможностями по диагностике силовых диодов и автоматизации; диод-тестер-СД для диагностики состояния силовых диодов выпрямителей для тяговых подстанций и силовых диодов выпрямителей для тяговых подстанций и...

http://mash1.expoweb.ru/ShowSearch.cgi?ta6= &Tema67=67&allfi...

Правда, ссылка на переводной материал, а тот переводчик мог и ошибиться. Но первые варианты давал еще до нахождения ссылок...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-08 16:34:49 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее:
high-power's diod tester
или
tester of high-power diods

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2007-07-09 05:13:58 GMT)
--------------------------------------------------

А вот может ли данный тестер использоваться для проверки как мощных диодов с обычным p-n-переходом, так и мощных диодов на эффекте барьера Шоттки - сия тайна велика есть.
Изучайте контекст всего материала. УСПЕХОВ!!!

xxxPristav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanks