ЩСУ - щит станции управления

English translation: low voltage switchgear

Russian term or phrase:ЩСУ - щит станции управления
English translation:low voltage switchgear
Entered by: VASKON

17:46 Dec 11, 2016
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
Russian term or phrase: ЩСУ - щит станции управления
Низковольтные щиты ЩСУ-2, ЩСУ-3 - двухсекционные с независимыми вводами на каждую секцию, секционным автоматическим выключателем.
Valeri Serikov
low voltage switchgear
Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2016-12-11 18:43:48 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/search?q=low voltage switchgear&newwin...



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-12-11 20:00:38 GMT)
--------------------------------------------------

сравните картинки по щитам ЩСУ:
https://yandex.ru/images/search?text=Низковольтные щиты ЩСУ-...



--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2016-12-11 21:51:15 GMT)
--------------------------------------------------

Я не знаю в английском аббревиатуры для switchgear
Не всегда в разных языках существуют аналогичные акронимы
LW Switchgear - то, что Вам нужно
Selected response from:

VASKON
Russian Federation
Grading comment
Видимо, оно... ЩСУ (щиты станций управления) – это низковольтное комплектное устройство (НКУ), выполненное в шкафном или многошкафном исполнении и предназначенное для управления производственными и технологическими процессами.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4low voltage switchgear
VASKON
3CSP - Control Station Panel
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
CSP - Control Station Panel


Explanation:
Control Station Panel - Centralinc.co.uk
www.centralinc.co.uk/.../control-station-panel.ht... - Перевести эту страницу
Control Station Panel. As part of a customer requirement Centralinc systems designed and manufactured a control station facility, incorporating industrial an PC ...

Control Station Panel in Gurgaon, Haryana, India - EMC ... - TradeIndia
www.tradeindia.com/.../Control-Station-Panel.h...
We hold expertise in meeting the demands of control station panels. These are manufactured using superior grade material that include copper/aluminum alloy ...

https://quotefast.schneider-electric.com/.../prodh... - Перевести эту страницу
CS: Control Switch
CSP: Control Station Panel

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-11 19:42:19 GMT)
--------------------------------------------------

>> Asker: Ссылки не работают

Вот эти ссылки в необрезанном виде:

Glossary | QuoteFast by Schneider Electric
https://quotefast.schneider-electric.com/QuoteFast/QFHelp/pr...

http://www.centralinc.co.uk/projects/control-systems-and-pan...
https://www.tradeindia.com/fp481293/Control-Station-Panel.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2016-12-11 20:02:38 GMT)
--------------------------------------------------

Electric Motor Control Learning System 85-MT5
http://www.alleghenyedusys.com/system/resources/W1siZiIsIjIw...
Control Station Panel General Features. -11 Gauge Steel Panels. -Slide-in Panel Mounting. -Panel Locking Device. -5-way binding post (ground). -120VAC/ 60 ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 292
Notes to answerer
Asker: Ссылки не работают.


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
low voltage switchgear


Explanation:
=

--------------------------------------------------
Note added at 57 мин (2016-12-11 18:43:48 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/search?q=low voltage switchgear&newwin...



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-12-11 20:00:38 GMT)
--------------------------------------------------

сравните картинки по щитам ЩСУ:
https://yandex.ru/images/search?text=Низковольтные щиты ЩСУ-...



--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2016-12-11 21:51:15 GMT)
--------------------------------------------------

Я не знаю в английском аббревиатуры для switchgear
Не всегда в разных языках существуют аналогичные акронимы
LW Switchgear - то, что Вам нужно

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Видимо, оно... ЩСУ (щиты станций управления) – это низковольтное комплектное устройство (НКУ), выполненное в шкафном или многошкафном исполнении и предназначенное для управления производственными и технологическими процессами.
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но мне нужен перевод именно аббревиатуры ЩСУ... РУ СН в тексте и без этого встречается.