KudoZ home » Russian to English » Electronics / Elect Eng

линейная/секционная панель

English translation: line/sectionalizing (switchboard) panel


20:03 Aug 1, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
Russian term or phrase: линейная/секционная панель
Контекст, например, такой.

Панели распределительных щитов типа ЩО-70-3 ТУ36.18.00.01-62-90 предназначены для комплектования распределительных устройств напряжением 380/220 В переменного тока частотой 50 Гц, служащих для приема электрической энергии и защиты от перегрузок и токов короткого замыкания отходящих линий.
Щиты комплектуются из **вводных, линейных, секционных и торцевых** панелей одностороннего обслуживания и предназначены для установки в электропомещениях.

Меня интересуют конкретно линейная и секционная панели.:)
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
English translation:line/sectionalizing (switchboard) panel
Explanation:
линейная панель от слова "линия", а не "линейный".
Вот здесь http://www.metz.by/russian/ktp/pxx94.pdf они еще называются "панели линий".

секционная панель по аналогии с секционным выключателем/разъединителем - sectionalizing

Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4linear/ sectional panel
Ravindra Godbole
2line/sectionalizing (switchboard) panel
Nik-On/Off


Discussion entries: 1





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линейная/секционная панель
linear/ sectional panel


Explanation:
---------

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

22 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
линейная/секционная панель
line/sectionalizing (switchboard) panel


Explanation:
линейная панель от слова "линия", а не "линейный".
Вот здесь http://www.metz.by/russian/ktp/pxx94.pdf они еще называются "панели линий".

секционная панель по аналогии с секционным выключателем/разъединителем - sectionalizing



Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 150
Grading comment
Спасибо