KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

способ работы/режим работы

English translation: operating configuration/operation mode


18:12 Jun 18, 2005
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: способ работы/режим работы
как их различить в англ, так как у меня для того и другого только слово mode на ум приходит
Установить тумблеры УП Hd, t в положение ОТКЛ, переключатели СПОСОБ РАБОТЫ в положение «ЗАВЕСА 1», РЕЖИМ РАБОТЫ в положение «РАБОТА×1». Входные величины Vс, БК и КК установить в изделии «Ладога-11430».
Vova
English translation:operating configuration/operation mode
Explanation:
способ работы - как работать, при каких условиях - operating configuration (например,c завесой или нет)
режим работы - включен/выключен, дежурный, горячий/холодный резерв и т.д. - mode
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1operating configuration/operation mode
olganet
3 +1mode of operation/operating instructions
David Knowles
3status/mode
Natalia Elo


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
способ работы/режим работы
status/mode


Explanation:
Честно сказать, мне тоже кроме mode ничего не приходит в голову.

Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
способ работы/режим работы
mode of operation/operating instructions


Explanation:
They are very close, but that's my attempt!

David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya
1 hr
  -> Thanks Anneta!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
способ работы/режим работы
operating configuration/operation mode


Explanation:
способ работы - как работать, при каких условиях - operating configuration (например,c завесой или нет)
режим работы - включен/выключен, дежурный, горячий/холодный резерв и т.д. - mode

olganet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: operation(al) mode http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "operat... http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "operat...
1 day18 hrs
  ->  спасибо