границы проектирования

English translation: design scope

Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: границы проектирования
Данное техническое задание согласовано с ген проектировщиком и уточняет границы проектирования.

здесь это battery limits или что-то другое?
Vova
English translation:design scope
Explanation:
Я думаю, что в данном случае "границы" лучше переводить как "scope".

А что касается "проектирования", то, ИМО, тут не совсем понятно, что имеется в виду, хотя упоминание ТЗ наводит на определенные мысли.

Как вариант, "scope of design work".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-21 08:01:21 GMT)
--------------------------------------------------

Если там определяется только области ответственности подрядчиков, то я бы, возможно, подумал и о "responsibilities".
Но с другой стороны, термин "границы проектирования", на мой взгляд, определяет не столько распределение работ между подрядчиками, сколько "рамки" того, что должно быть сделано, что обычно переводится термином "scope". И опять же, "scope" может относиться как к "рамкам" работ каждого из подрядчиков, так и к общим "рамкам" работ. Так что я бы остановился на "scope".
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3design scope
ingeniero
3scope/perimeter of [the] design [work]
a05


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scope/perimeter of [the] design [work]


Explanation:
уточнить, границы пространственные или в смысле объема работ

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
design scope


Explanation:
Я думаю, что в данном случае "границы" лучше переводить как "scope".

А что касается "проектирования", то, ИМО, тут не совсем понятно, что имеется в виду, хотя упоминание ТЗ наводит на определенные мысли.

Как вариант, "scope of design work".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-21 08:01:21 GMT)
--------------------------------------------------

Если там определяется только области ответственности подрядчиков, то я бы, возможно, подумал и о "responsibilities".
Но с другой стороны, термин "границы проектирования", на мой взгляд, определяет не столько распределение работ между подрядчиками, сколько "рамки" того, что должно быть сделано, что обычно переводится термином "scope". И опять же, "scope" может относиться как к "рамкам" работ каждого из подрядчиков, так и к общим "рамкам" работ. Так что я бы остановился на "scope".

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: а если там определяется какая компания за что отвечает?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: да, scope - это безусловный вариант...
3 mins
  -> Спасибо.

agree  Karen Sughyan: если там определяется какая компания за что отвечает, то terms of reference, но тут речь не об этом, а о теxнической стороне проектирования
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Ashok Garlapati
5 hrs