KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

отдел разработки маршрутной технологии

English translation: division of process map scheme development


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:отдел разработки маршрутной технологии
English translation:division of process map scheme development
Entered by: xxxPristav

10:52 Jun 29, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: отдел разработки маршрутной технологии
отдел разработки маршрутной технологии
Vova
division of process map schemes
Explanation:
Это один из обычных отделов подразделений технологовй в КБ.
После подготовки отдельных технологический этапов изготовления изделия, составляет маршрутная карта, где указывает, дата получения, место поступления, ответственное лицо, операция, оценка ОТК, дата передачи на следующую строку маршрутки.
В масштабах цеха .тим называются так называемые распреды.
Да, в маршрутной карте-схеме указывается и предоставление необходимой технологической оснакстки, дата, отв. исп., кто получил, кто сдал.
Документ - это целы журнал, порой. Но по нему можно проследить всемь технологический процесс. В случае закрытых предприятий этой особенно важно, поскольку облегчается выявление "слабого" места. На серийных - усоеряется изготовление.
Но само создание документа - очень сложный многосторонний процесс. Карту маршрута создают самые опытные технологи. Она проходит пилотный запуск и лишь затем вводится в состав технологической документации.

Во всяком случае, в нашем КБ и опытном заводе при нем действовала примерно ткая методика.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2007-06-30 06:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

Писал, писал, а в заглавии забыл одно основное слово. Должно быть так:

division of process map scheme development

Бывает...




--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2007-06-30 09:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

А если использовать лексикон политиков, которые расширяет сферы своего влияния:

processiing's roadmap development division
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3division of process map schemesxxxPristav
2department of stepwise technology development
Zoya Askarova
2department of route technology development
Vladimir Baranich


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
department of route technology development


Explanation:
мало контекста

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-06-29 13:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

можно добавить production route. будет "department of production route technology development"

Vladimir Baranich
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
department of stepwise technology development


Explanation:
судя по Вашим комментариям, речь идет о поэтапной технологии, следовательно, отдел можно назвать department of stepwise technology development



Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 54

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
division of process map schemes


Explanation:
Это один из обычных отделов подразделений технологовй в КБ.
После подготовки отдельных технологический этапов изготовления изделия, составляет маршрутная карта, где указывает, дата получения, место поступления, ответственное лицо, операция, оценка ОТК, дата передачи на следующую строку маршрутки.
В масштабах цеха .тим называются так называемые распреды.
Да, в маршрутной карте-схеме указывается и предоставление необходимой технологической оснакстки, дата, отв. исп., кто получил, кто сдал.
Документ - это целы журнал, порой. Но по нему можно проследить всемь технологический процесс. В случае закрытых предприятий этой особенно важно, поскольку облегчается выявление "слабого" места. На серийных - усоеряется изготовление.
Но само создание документа - очень сложный многосторонний процесс. Карту маршрута создают самые опытные технологи. Она проходит пилотный запуск и лишь затем вводится в состав технологической документации.

Во всяком случае, в нашем КБ и опытном заводе при нем действовала примерно ткая методика.

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2007-06-30 06:06:27 GMT)
--------------------------------------------------

Писал, писал, а в заглавии забыл одно основное слово. Должно быть так:

division of process map scheme development

Бывает...




--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2007-06-30 09:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

А если использовать лексикон политиков, которые расширяет сферы своего влияния:

processiing's roadmap development division

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10