контейнерный завод

English translation: modular plant

Russian to English translations [PRO]
Engineering (general)
Russian term or phrase: контейнерный завод
контейнерный завод (по нефтепереработке)
Насколько я понимаю, речь идет о небольшом заводе ,который быстро изготовляется и собирается (по типу контейнерные АЗС)

Заранее спасибо
mailbag
English translation:modular plant
Explanation:
/
Selected response from:

Elena Kuznetsova
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4modular plant
Elena Kuznetsova
2teapot refinery
FreEditor


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
modular plant


Explanation:
/

Elena Kuznetsova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanks

4 days   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
teapot refinery


Explanation:
Не совсем уверен, что это правильный вариант, но если речь идет о небольших нефтеперерабатывающих заводах, то возможно я прав. Я недавно встретил это выражение в одной статье. Речь идет о малых нефтеперерабатывающих заводах в Китае.

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2016-12-18 06:21:15 GMT)
--------------------------------------------------

Или "teakettle refinery".


    Reference: http://oilprice.com/Energy/Crude-Oil/Chinas-Teapot-Refinery-...
FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: спасибо за отклик