KudoZ home » Russian to English » Engineering (general)

отстроенная от броска тока намагничивания

English translation: with an offset to allow for the inrush current

06:04 Mar 24, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: отстроенная от броска тока намагничивания
Дифференциальная защита от всех видов КЗ для трансформаторов мощностью более 6,3 МВА и автотрансформаторов 220 кВ
...
Дифференциальная отсечка (без торможения, отстроенная от броска тока намагничивания) с током срабатывания...

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:with an offset to allow for the inrush current
Explanation:
Если я правильно понял, без отстройки от броска тока намагничивания защита срабатывала бы при каждом включении трансформатора.


https://en.wikipedia.org/wiki/Inrush_current
== BEGIN QUOTE ==

Inrush current, input surge current or switch-on surge is the maximal instantaneous input current drawn by an electrical device when first turned on. Alternating-current electric motors and transformers may draw several times their normal full-load current when first energized, for a few cycles of the input waveform. Power converters also often have inrush currents much higher than their steady-state currents, due to the charging current of the input capacitance. The selection of overcurrent-protection devices such as fuses and circuit breakers is made more complicated when high inrush currents must be tolerated. The overcurrent protection must react quickly to overload or short-circuit faults but must not interrupt the circuit when the (usually harmless) inrush current flows.

== END QUOTE ==


Отстройка от токов небаланса установившегося режима в схемах дифференциальных защит. Принцип магнитного торможения
https://studopedia.org/9-30603.html
== BEGIN QUOTE ==

В дифференциальных защитах трансформаторов отстройка от тока небаланса с целью обеспечения несрабатывания защиты при внешних КЗ осуществляется в основном двумя способами:

путем выбора тока срабатывания большим, чем максимальное расчетное значение тока небаланса Iнб, по выражению;

путем торможения (загрубления) дифференциальной защиты вторичным током внешнего КЗ, циркулирующим в плечах защиты; И в том, и в другом случаях необходимо определить макс. расчетное значение тока небаланса при внешнем КЗ.

== END QUOTE ==


Максимальная токовая защита. Междуфазная токовая отсечка. Токовая защита нулевой последовательности. Панель направленной высокочастотной защиты типа ПДЭ 2802, страница 2
https://vunivere.ru/work41396/page2
== BEGIN QUOTE ==

I ступень – токовая отсечка нулевой последовательности.

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1with an offset to allow for the inrush current
Rashid Lazytech
3 +1detuned from the magnetizing current surge
Vladys


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
detuned from the magnetizing current surge


Explanation:
http://www.lexelectrix.com/index.php/services/power-factor-c...



    Reference: http://www.lexelectrix.com/index.php/services/power-factor-c...
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
24 mins
  -> Thank you very much, Jack!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
with an offset to allow for the inrush current


Explanation:
Если я правильно понял, без отстройки от броска тока намагничивания защита срабатывала бы при каждом включении трансформатора.


https://en.wikipedia.org/wiki/Inrush_current
== BEGIN QUOTE ==

Inrush current, input surge current or switch-on surge is the maximal instantaneous input current drawn by an electrical device when first turned on. Alternating-current electric motors and transformers may draw several times their normal full-load current when first energized, for a few cycles of the input waveform. Power converters also often have inrush currents much higher than their steady-state currents, due to the charging current of the input capacitance. The selection of overcurrent-protection devices such as fuses and circuit breakers is made more complicated when high inrush currents must be tolerated. The overcurrent protection must react quickly to overload or short-circuit faults but must not interrupt the circuit when the (usually harmless) inrush current flows.

== END QUOTE ==


Отстройка от токов небаланса установившегося режима в схемах дифференциальных защит. Принцип магнитного торможения
https://studopedia.org/9-30603.html
== BEGIN QUOTE ==

В дифференциальных защитах трансформаторов отстройка от тока небаланса с целью обеспечения несрабатывания защиты при внешних КЗ осуществляется в основном двумя способами:

путем выбора тока срабатывания большим, чем максимальное расчетное значение тока небаланса Iнб, по выражению;

путем торможения (загрубления) дифференциальной защиты вторичным током внешнего КЗ, циркулирующим в плечах защиты; И в том, и в другом случаях необходимо определить макс. расчетное значение тока небаланса при внешнем КЗ.

== END QUOTE ==


Максимальная токовая защита. Междуфазная токовая отсечка. Токовая защита нулевой последовательности. Панель направленной высокочастотной защиты типа ПДЭ 2802, страница 2
https://vunivere.ru/work41396/page2
== BEGIN QUOTE ==

I ступень – токовая отсечка нулевой последовательности.

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
1 hr
  -> Спасибо!