перевод действия блокировки на сигнал

English translation: instantaneous blocking function transfer to signal

Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: перевод действия блокировки на сигнал
Дифференциальная защита шин (ДЗШ)
...
Блокировка ДЗШ при неисправности цепей переменного тока с возможностью оперативного перевода действия блокировки на сигнал

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:instantaneous blocking function transfer to signal
Explanation:
https://books.google.com/books?id=aQaBAQAAQBAJ&pg=PT406&lpg=...

http://www.rza.ru/catalog/zashita-shin-i-oshinovok/sirius-3-...

Входы отключения от газовой защиты трансформатора и РПН с возможностью перевода действия на сигнал с помощью дискретного входа.


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-28 13:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.slideshare.net/LeonidFilin/note-2-partial-differ...
Эта ссылка только для подтверждения употребления термина instantaneous в теме. По-моему, здесь больше подходит, чем real-time.



Selected response from:

IrinaN
United States
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4apply the blocking action to the signal
Jack Doughty
3instantaneous blocking function transfer to signal
IrinaN


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
apply the blocking action to the signal


Explanation:
with the ability to apply the blocking action to the signal as required.

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 654

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
instantaneous blocking function transfer to signal


Explanation:
https://books.google.com/books?id=aQaBAQAAQBAJ&pg=PT406&lpg=...

http://www.rza.ru/catalog/zashita-shin-i-oshinovok/sirius-3-...

Входы отключения от газовой защиты трансформатора и РПН с возможностью перевода действия на сигнал с помощью дискретного входа.


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-28 13:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.slideshare.net/LeonidFilin/note-2-partial-differ...
Эта ссылка только для подтверждения употребления термина instantaneous в теме. По-моему, здесь больше подходит, чем real-time.





IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю.