KudoZ home » Russian to English » Engineering: Industrial

технологические коммуникации

English translation: process lines


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:технологические коммуникации
English translation:process lines
Entered by: Igor Blinov

08:03 Dec 2, 2010
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / КУБО
Russian term or phrase: технологические коммуникации
Размещение основного и вспомогательного оборудования выполняется согласно требованиям СНиП 2-09-83, ДБН В 1.1-7-2002 с соблюдением условий компактности, минимальной протяженности технологических коммуникаций, обеспечения оптимального гидравлического режима работы станции…
Sterk
Ukraine
process lines
Explanation:
трубопроводы, кабели и т.п.
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Остановился на Вашем варианте. Спасибо Вам и всем остальным участникам.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3utility lines
rns
4 +2process lines
Igor Blinov
4process communicationsNatalia23
4technological communications
cyhul


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
utility lines


Explanation:
 

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kergap --
1 hr

neutral  Nikolai Muraviev: utility, скорей, вспомогательные инженерные линии.
1 hr

agree  Vladimir Dubisskiy: я бы написал utilities, ео, опять же, надо в контексте это дело рассматривать.
8 hrs

agree  svetlana cosquéric
1 day 42 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
process communications


Explanation:
process communications

Natalia23
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
technological communications


Explanation:
++

cyhul
India
Native speaker of: Native in HindiHindi
PRO pts in category: 8

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
process lines


Explanation:
трубопроводы, кабели и т.п.

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 216
Grading comment
Остановился на Вашем варианте. Спасибо Вам и всем остальным участникам.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
5 mins
  -> Спасибо.

agree  Nikolai Muraviev: ...относящиеся к технологическому процессу. Не _всякие_ т. и к.
1 hr
  -> Спасибо.

neutral  Vladimir Dubisskiy: зависит... у меня process lines - "жестко" трубопроводы. Кабели туд не входят.
8 hrs
  -> Недавно переводил документ, там была фраза "process cable lines shall be laid on dedicated racks"