KudoZ home » Russian to English » Engineering: Industrial

Технологические энергоносители предприятий

English translation: Industrial utilities

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Технологические энергоносители предприятий
English translation:Industrial utilities
Entered by: marigold

06:52 Feb 16, 2018
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Russian term or phrase: Технологические энергоносители предприятий
Название дисциплины
marigold
Industrial energy sources
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-02-16 07:28:55 GMT)
--------------------------------------------------

Important correction!

Industiral utilities


Overview of Industrial Process Automation - K.L.S. Sharma - Google Books
https://books.google.com/books?id=hVEkDAAAQBAJ&pg=PA341&lpg=...
(see 19.4 Utility ProcessesIndustiral utilities)

Молодежникова Л.И. Технологические энергоносители промышленных предприятий. Часть 2 - Studmed.ru
http://www.studmed.ru/molodezhnikova-li-tehnologicheskie-ene...
== BEGIN QUOTE ==

В учебном пособии в краткой форме изложены основные теоретические вопросы второй части курса технологические энергоносители промышленных предприятий, где выделены важнейшие положения по водоснабжению предприятий и населения, газоснабжению и холодоснабжению. Рассмотрены вопросы, связанные с производством продуктов разделения воздуха. По каждой теме представлены примеры решения задач, вопросы для контроля знаний, включен справочный материал.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-16 08:09:27 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю еще такой вариант:

Industrial energy carriers

К сожалению, он не вполне нативный. Советую дождаться носителей английского.


--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-02-20 08:06:44 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Жаль, что носители английского так и не почтили своим вниманием эту тему. К сожалению, я и сейчас не вполне уверен в своих вариантах...
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Industrial energy sources
Rashid Lazytech
3 +1Process Plant Utilities
Nurzhan KZ
3compressor station for industrial enterprises
Ravindra Godbole
3Technological fuel and utilities of the enterprises
Vladys


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
compressor station for industrial enterprises


Explanation:
--

Ravindra Godbole
India
Works in field
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 24

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Process Plant Utilities


Explanation:
as an option

Nurzhan KZ
Works in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Popov: Просто Plant Utilities
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Technological fuel and utilities of the enterprises


Explanation:
fuel and utilities


    https://www.oracle.com/industries/utilities/products/index.html
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Industrial energy sources


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-02-16 07:28:55 GMT)
--------------------------------------------------

Important correction!

Industiral utilities


Overview of Industrial Process Automation - K.L.S. Sharma - Google Books
https://books.google.com/books?id=hVEkDAAAQBAJ&pg=PA341&lpg=...
(see 19.4 Utility ProcessesIndustiral utilities)

Молодежникова Л.И. Технологические энергоносители промышленных предприятий. Часть 2 - Studmed.ru
http://www.studmed.ru/molodezhnikova-li-tehnologicheskie-ene...
== BEGIN QUOTE ==

В учебном пособии в краткой форме изложены основные теоретические вопросы второй части курса технологические энергоносители промышленных предприятий, где выделены важнейшие положения по водоснабжению предприятий и населения, газоснабжению и холодоснабжению. Рассмотрены вопросы, связанные с производством продуктов разделения воздуха. По каждой теме представлены примеры решения задач, вопросы для контроля знаний, включен справочный материал.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-16 08:09:27 GMT)
--------------------------------------------------

Предлагаю еще такой вариант:

Industrial energy carriers

К сожалению, он не вполне нативный. Советую дождаться носителей английского.


--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-02-20 08:06:44 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Жаль, что носители английского так и не почтили своим вниманием эту тему. К сожалению, я и сейчас не вполне уверен в своих вариантах...

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Добрый день, как я поняла, вариант с utilities выглядит предпочтительнее?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NNG: Только не energy carriers, энергоносители - это energy sources, в данном случае, учитывая определение дисциплины, предпочтительнее наиболее общий термин industrial utilities.
3 hrs
  -> Спасибо! Вообще-то зря я в эту тему полез, толком в ней не разбираясь. :)