KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

л/з

English translation: in conformity with personal request/statement


01:22 Feb 23, 2009
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Russian term or phrase: л/з
На бланке платежного поручения внизу формы стоит: "Оплата согл. договора купли-продажи [такого-то]. Перевод согласно л/з"

Спасибо.
Larissa Boutrimova
Canada
English translation:in conformity with personal request/statement
Explanation:
личное заявление
Selected response from:

Marina Aidova
Moldova
Grading comment
Большое спасибо всем, особенно Марине!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5люковая записка
gutbuster
3 +2in conformity with personal request/statement
Marina Aidova


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
in conformity with personal request/statement


Explanation:
личное заявление

Marina Aidova
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Большое спасибо всем, особенно Марине!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: пожалуй
3 mins
  -> Thank you!

agree  ilula: payment under request
1 day6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
люковая записка


Explanation:
ЛЮКОВАЯ ЗАПИСКА (hatch list)
- составляемая судовой администрацией опись грузов, размещенных в каждом трюме, твиндеке или другом грузовом помещении. Л.з. служит для обеспечения правильной, поконосаментной выгрузки и облегчает нахождение места укладки груза. В Л.з. указываются: номер люка, наименование помещения (трюм, твиндек и т.д.), порт и дата погрузки, место укладки данного груза, номер коносамента, количество мест и их кубатура
См. http://www.biznesmen.ru/slovar_biznesmena/news3736.php

gutbuster
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4