вл

English translation: Shareholder

Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Russian term or phrase: вл
Таблица с описание держателей акций.

Столбец: "Тип счета"
В нем: вл

Спасибо.
Turn social sharing on.
Like 4
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
English translation:Shareholder
Explanation:
Я думаю, что речь идет о владельце акций (то, что ВЛ обозначает "Владелец" — это точно, вопрос только в том, владелец чего).

Есть дискуссия в Мультитране:
https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=175764&l1=1&l2=...
где пришли к выводу, что это владелец счета.

Но я с ними не согласна. Смотрим результаты по запросу в Гугле "Типы лиц. ВЛ – владелец. НД – номинальный держатель" и скачиваем выписку, из которой можно заключить, что речь идет о владельце акций. Там четко указано:

1. Типы счетов
ВЛ – владелец
НД – номинальный держатель
ДУ – доверительный управляющий
и т.д.

Т.е. тип счета – счет владельца акций.
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Благодарю.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Shareholder
Victoria Batarchuk
4deposit
Jack Doughty


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
deposit


Explanation:
Must stand for "вложение" or something like that. Deposit account is a well-known term.

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 426

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Shareholder


Explanation:
Я думаю, что речь идет о владельце акций (то, что ВЛ обозначает "Владелец" — это точно, вопрос только в том, владелец чего).

Есть дискуссия в Мультитране:
https://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=175764&l1=1&l2=...
где пришли к выводу, что это владелец счета.

Но я с ними не согласна. Смотрим результаты по запросу в Гугле "Типы лиц. ВЛ – владелец. НД – номинальный держатель" и скачиваем выписку, из которой можно заключить, что речь идет о владельце акций. Там четко указано:

1. Типы счетов
ВЛ – владелец
НД – номинальный держатель
ДУ – доверительный управляющий
и т.д.

Т.е. тип счета – счет владельца акций.


Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Благодарю.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mrrafe: или , или . https://ru.wikipedia.org/wiki/Номинальный_держатель_ценных_б... (между владельцем...и номинальным держателем)
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Grehan
3 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!