KudoZ home » Russian to English » Games / Video Games / Gaming / Casino

главный герой игры

English translation: player's character


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:главный герой игры
English translation:player's character
Entered by: zmejka

19:22 Jan 31, 2003
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Games / Video Games / Gaming / Casino / computer games
Russian term or phrase: главный герой игры
тот, за кого играешь в компьютерном квесте, например - я совсем как-то не знакома с гамерской терминологией - как он называется? the game's main character?
zmejka
PC
Explanation:
Я давний игрок в CRPG. Это называется player's character.

А есть еще NPC -- non-player's characters. Персонажи, которых мы, играя от лица своего героя, встречаем в игре, и которые обладают некоей своеобразной personality.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 19:57:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Можете сами проверить по сети, я даже не стану, потому что уверен на 99,99%. :) Любой игровой сайт.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 21:31:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, пример с ходу из поиска в Гугле:

Brass Lantern The Player Character\'s Role in Game Design
... Editorials Community Book Reviews Search. The Player Character\'s Role
in Game Design. by Duncan Stevens. Table of Contents • Introduction ...
brasslantern.org/editorials/pcrole.html - 11k - 29 Янв 2003 -

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 21:39:15 (GMT)
--------------------------------------------------

PLAYER CHARACTER RECORD SHEETS, Dungeons & Dragons 3rd Edition ...
Cyberdungeon, Gaming Store, RPG, CCG, Tabletop, Miniatures, Single Cards, Gaming
Community, PLAYER CHARACTER RECORD SHEETS, Dungeons & Dragons 3rd Edition D20 ...
www.cyberdungeon.com/Generated/Products/9565196.html - 82k -


Dungeons & Dragons -- это классические правила настольных и компьютерных игр.

И результаты поиска player character впечатляют: из 1,340,000

--------------------------------------------------
Note added at 2003-02-01 12:42:11 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я все-таки осмелюсь возражать против hero. И тем более main.
Дело в том, что в компьютерных играх мы управляем либо одним персонажем, либо целой группой (party). Во всех случаях это character(s), персонажи.

А Hero встречается чисто сюжетно -- скажем, во многих real-time strategies бывают heroes -- но это как бы уникальные боевые единицы с собственными именами и особыми, повышенными показателями. А обычные боевые подразделения в этой категории игр так и называются: units.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
just what i was looking for! thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1PC
Kirill Semenov
4 +1Main character
Mark Vaintroub
4(main) hero
Libero_Lang_Lab


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Main character


Explanation:
По-моему тут ничего не надо выдумывать

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab
1 hr
  -> Thanx, Dan.

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
PC


Explanation:
Я давний игрок в CRPG. Это называется player's character.

А есть еще NPC -- non-player's characters. Персонажи, которых мы, играя от лица своего героя, встречаем в игре, и которые обладают некоей своеобразной personality.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 19:57:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Можете сами проверить по сети, я даже не стану, потому что уверен на 99,99%. :) Любой игровой сайт.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 21:31:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, пример с ходу из поиска в Гугле:

Brass Lantern The Player Character\'s Role in Game Design
... Editorials Community Book Reviews Search. The Player Character\'s Role
in Game Design. by Duncan Stevens. Table of Contents • Introduction ...
brasslantern.org/editorials/pcrole.html - 11k - 29 Янв 2003 -

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-31 21:39:15 (GMT)
--------------------------------------------------

PLAYER CHARACTER RECORD SHEETS, Dungeons & Dragons 3rd Edition ...
Cyberdungeon, Gaming Store, RPG, CCG, Tabletop, Miniatures, Single Cards, Gaming
Community, PLAYER CHARACTER RECORD SHEETS, Dungeons & Dragons 3rd Edition D20 ...
www.cyberdungeon.com/Generated/Products/9565196.html - 82k -


Dungeons & Dragons -- это классические правила настольных и компьютерных игр.

И результаты поиска player character впечатляют: из 1,340,000

--------------------------------------------------
Note added at 2003-02-01 12:42:11 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я все-таки осмелюсь возражать против hero. И тем более main.
Дело в том, что в компьютерных играх мы управляем либо одним персонажем, либо целой группой (party). Во всех случаях это character(s), персонажи.

А Hero встречается чисто сюжетно -- скажем, во многих real-time strategies бывают heroes -- но это как бы уникальные боевые единицы с собственными именами и особыми, повышенными показателями. А обычные боевые подразделения в этой категории игр так и называются: units.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
just what i was looking for! thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: player and non-player characters is right (I still play MUD and MP/FRPGs from time to time)
3 hrs
  -> thanx. :) Wizardry forever :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(main) hero


Explanation:
main character is great, but you could also use something closer to the russian if it was, for example, a war game or a fantasy game...

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: English