KudoZ home » Russian to English » General / Conversation / Greetings / Letters

Т.О. Факт.

English translation: техобслуживание -


07:46 Nov 8, 2007
Russian to English translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
Russian term or phrase: Т.О. Факт.
Счет- квитанция оплаты за квартиру:
Т.О. Факт.- 2313.00
Экспл.расх.- 344.00
Антенна-14.00

Что это за таинственное Т.О. Факт.?
xxxM.D.
English translation:техобслуживание -
Explanation:
house maintenance
Selected response from:

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4техобслуживание -
Alexander Kondorsky
4 +2Maintenance / Техническое обслуживание
Polina Ustinova


Discussion entries: 6





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
техобслуживание -


Explanation:
house maintenance

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 37
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  pfifficus
6 mins

agree  Kirill Semenov: раз не отопление, то, скорее всего, техобслуживание
15 mins

agree  Andrey Belousov
21 mins

agree  Vanda Nissen
28 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Maintenance / Техническое обслуживание


Explanation:
Нашла контекст:

....Помогите разъяснить ситуацию с оплатой услуг ЖКХ. .... По пункту "Т.О. факт" возникает вопрос откуда взялась цифра 14 руб.50 коп. за 1 кв.м, если ставка за техобслуживание гораздо ниже и отцу компенсируют положенные 50% оплаты от социальной нормы по ставке утвержденной Правительством Москвы.В итоге техобслуживание получается почти 50% от общей суммы платежей. При обращении в бухгалтерию СЭУ-6 они ссылаются на свои внутренние расценки, а все остальное их не волнует. Заранее спасибо.С уважением Владимир.


    Reference: http://gol.sao.mos.ru/answ.php?year=2005&mon=4&cat=1
Polina Ustinova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: хорошая ссылка. А у меня почему-то не выгуглилось вообще ничего...
12 mins

agree  Amy Lesiewicz
4 hrs