Вам могло это показаться

English translation: Could you just have perceived it this way?

Russian term or phrase:Вам могло это показаться?
English translation:Could you just have perceived it this way?
Entered by: Rustam Shafikov

04:57 Jun 17, 2018
Russian to English translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
Russian term or phrase: Вам могло это показаться
Вы уверены, что они говорили о Вас, или Вы считаете, что Вам могло это показаться?

В данном случае важен максимально близкий к исходному перевод, так как необходимо продемонстрировать разницу между "Вы уверены, что они говорили о Вас, или Вы считаете, что это Ваше воображение?" и "Вы уверены, что они говорили о Вас, или Вы считаете, что Вам могло это показаться?"
Rustam Shafikov
Russian Federation
Are you sure or could you just have perceived it this way?
Explanation:
Где-то так, дабы соблюсти деликатность
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Are you sure or could you just have perceived it this way?
Angela Greenfield
3 +1maybe you're unsure? vs. could it have been your imagination?
Mikhail Kropotov


Discussion entries: 13





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
maybe you're unsure? vs. could it have been your imagination?


Explanation:
Несмотря на Ваши пояснения, я пока не прочувствовал разницу в русских выражениях. Но если Вам нужно отразить нечто подобное на английском, вот вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2018-06-17 05:25:27 GMT)
--------------------------------------------------

Я в самом деле считаю, что между "показалось" и "воображение" разница минимальна. Возможно, "воображение" сильнее намекает на то, что человеку якобы свойственно воображать то, чего нет. "Показалось" указывает на событие такого же рода, но, скорее, единоразовое, а не регулярное.

Я правильно понял Ваш посыл?

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2018-06-17 05:31:21 GMT)
--------------------------------------------------

В английском существует более сильная форма, чем просто one's imagination, а именно a figment of one's imagination.

Если исходная фраза НЕ имела одобренного перевода на английский, то есть Вы можете ее подогнать под собственные нужны, то вот еще вариант:

Are you sure they were talking about you, or could it be a figment of your imagination? (жесткая версия)
vs.
Are you sure they were talking about you or might it have been your imagination? (мягкая версия)

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2018-06-17 05:33:13 GMT)
--------------------------------------------------

Если же исходная фраза уже была переведена на английский определенным образом, надеюсь, Вы сможете поделиться с нами этим переводом.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 484

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: возможно, "воображение" сильнее намекает
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Are you sure or could you just have perceived it this way?


Explanation:
Где-то так, дабы соблюсти деликатность

Angela Greenfield
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
1 day 48 mins
  -> Спасибо!