сечение изогипс

English translation: contour line interval

Russian term or phrase:сечение изогипс
English translation:contour line interval
Entered by: Olga Dyussengaliyeva

14:58 Oct 29, 2013
Russian to English translations [PRO]
Science - Geology / Field Survey Report
Russian term or phrase: сечение изогипс
Структуры, расположенные на периферии разлома N характеризуются как малоамплитудные и оконтуриваются одной, реже двумя, изогипсами при сечении изогипс через 50м.
Olga Dyussengaliyeva
Kazakhstan
contour line interval
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2013-10-29 15:19:15 GMT)
--------------------------------------------------

Изогипса - это линия равных высот (от уровня моря). Изогипсы проводятся через равные сечения, например 20 метров. Но иногда, гда надо показать мелкие детали поверхности, проводят дополнительные изогипсы с половинным сечением (10 м). Это и есть ПОЛУИЗОГИПСЫ -- half-interval contour lines. На карте, чтобы отличаться от изогипс, они обычно проводятся штриховой линией.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=182329&l1=1&l2=2

Contour lines/Interval : 2m, 5m or 10m.

http://www.rockyview.ca/Portals/0/Files/CountyServices/Maps/...
Selected response from:

Denis Shepelev
Bulgaria
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1contour line interval
Denis Shepelev
1 +1isohypses section
Alexander Grabowski


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
isohypses section


Explanation:
.

Alexander Grabowski
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
42 mins
  -> Thank you, Ravindra!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
contour line interval


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2013-10-29 15:19:15 GMT)
--------------------------------------------------

Изогипса - это линия равных высот (от уровня моря). Изогипсы проводятся через равные сечения, например 20 метров. Но иногда, гда надо показать мелкие детали поверхности, проводят дополнительные изогипсы с половинным сечением (10 м). Это и есть ПОЛУИЗОГИПСЫ -- half-interval contour lines. На карте, чтобы отличаться от изогипс, они обычно проводятся штриховой линией.

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=182329&l1=1&l2=2

Contour lines/Interval : 2m, 5m or 10m.

http://www.rockyview.ca/Portals/0/Files/CountyServices/Maps/...


Denis Shepelev
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cyhul
14 days
  -> Спасибо.