KudoZ home » Russian to English » History

суденышко

English translation: small boat/little vessel/hooker


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:суденышко
English translation:small boat/little vessel/hooker

00:15 Apr 4, 2004
Russian to English translations [Non-PRO]
Art/Literary - History / historical descriptions
Russian term or phrase: суденышко
Весной 1710 года Петр пожинал военные плоды Полтавской победы. Русские армии, не встречая сопротивления, прокатились по балтийским провинциям Швеции. В то время, как на юге 30-тысячная армия Шереметева осаждала Ригу, на северо-запад Петр послал генерал-адмирала Федора Апраксина, только что ставшего графом и тайным советником. Во главе 18-тысячного войска он должен был осадить Выборг – город на Карельском перешейке, в семидесяти пяти милях к северо-западу от Петербурга. В 1706 году русские войска безуспешно пытались захватить Выборг с суши, но теперь у них появились новые возможности – на радость Петру, вырос и окреп Балтийский флот. Ознакомившись с планом осады, Петр повелел Апраксину взять город, во что бы то ни стало, а сам на небольшом суденышке вернулся в Петербург. 13 июня 1710 года Выборг с гарнизоном в 154 офицера и 3726 солдат сдался Апраксину, и к северу от Петербурга возникла стомильная защитная полоса.
Roman
small boat/little vessel/hooker
Explanation:
the best option is the last- it is the colloquial and not descriptive.
Selected response from:

Zhanna Rohalska
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1small boat/little vessel/hooker
Zhanna Rohalska
5 +1small boat
Galina Blankenship


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
суденышко
small boat


Explanation:
...

Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 day4 hrs
  -> thank you!

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
суденышко
small boat/little vessel/hooker


Explanation:
the best option is the last- it is the colloquial and not descriptive.


    Reference: http://lexicool.com
    l
Zhanna Rohalska
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
1 day6 hrs