KudoZ home » Russian to English » IT (Information Technology)

Системы цифровой обработки многомерной дискретной информации

English translation: digital processing systems for discrete multivariate data


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Системы цифровой обработки многомерной дискретной информации
English translation:digital processing systems for discrete multivariate data
Entered by: JANOS SAMU

00:46 Mar 13, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / information processing
Russian term or phrase: Системы цифровой обработки многомерной дискретной информации
Sorry, no context. It is one of the subjects in a diploma.
JANOS SAMU
United States
digital processing systems for discrete multivariate data
Explanation:
sample sentences to follow

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-13 02:17:55 GMT)
--------------------------------------------------

As in the course listing for Sankt-Peterburgskij Gosudarstvennyj Politekhnicheskij Universitet:
--------
"Основные дисциплины учебного плана по специальности 230105 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".

* Основы компьютерного делопроизводства (MS Office)
* Основы программирования и алгоритмизаци;
* Объектно-ориентированное программирование на С++ ;
* Микроэлектронная схемотехника и системы проектирования аппаратных средств информационной техники;
* Архитектура компьютеров (аппаратные средства)
* Средства цифровой обработки сигналов систем управления и связи: микроконтроллеры, сигнальные процессоры;
* Основы компьютерной математики;
* Теория алгоритмов и автоматов;
* Операционные системы;
* Архитектура вычислительных систем (современные платформы и программные средства);
* Компьютерное моделирование и численные методы;
* Информационные системы поддержки принятия решений. Экспертные системы;
* Компьютерное моделирование в условиях неопределенности : стохастические модели;
* Базы данных;
* Телекоммуникационные системы;
* Современные компьютерные сети;
* *** Системы обработки многомерной дискретной информации; ****
* Программирование распределенных компьютерных систем и сетей. Java;
* Технология и средства поддержки разработки качественных программных комплексов ;
* Дисциплины по выбору:
* Информационная безопасность компьютерных систем ;
* Основы процесса разработки больших программных комплексов .

Учебный план полностью отвечают требованиям государственного стандарта и включают те же дисциплины, которые читаются студентам дневной формы обучения."
Selected response from:

Andrew Sabak
United States
Grading comment
Thank you very much everybody - The client also agreed to this term
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2digital processing systems for discrete multivariate data
Andrew Sabak
4Digital processing systems for multi-dimensional and discrete data/ information
Dr. Salil Gupta, Ph.D.


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
digital processing systems for discrete multivariate data


Explanation:
sample sentences to follow

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-13 02:17:55 GMT)
--------------------------------------------------

As in the course listing for Sankt-Peterburgskij Gosudarstvennyj Politekhnicheskij Universitet:
--------
"Основные дисциплины учебного плана по специальности 230105 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".

* Основы компьютерного делопроизводства (MS Office)
* Основы программирования и алгоритмизаци;
* Объектно-ориентированное программирование на С++ ;
* Микроэлектронная схемотехника и системы проектирования аппаратных средств информационной техники;
* Архитектура компьютеров (аппаратные средства)
* Средства цифровой обработки сигналов систем управления и связи: микроконтроллеры, сигнальные процессоры;
* Основы компьютерной математики;
* Теория алгоритмов и автоматов;
* Операционные системы;
* Архитектура вычислительных систем (современные платформы и программные средства);
* Компьютерное моделирование и численные методы;
* Информационные системы поддержки принятия решений. Экспертные системы;
* Компьютерное моделирование в условиях неопределенности : стохастические модели;
* Базы данных;
* Телекоммуникационные системы;
* Современные компьютерные сети;
* *** Системы обработки многомерной дискретной информации; ****
* Программирование распределенных компьютерных систем и сетей. Java;
* Технология и средства поддержки разработки качественных программных комплексов ;
* Дисциплины по выбору:
* Информационная безопасность компьютерных систем ;
* Основы процесса разработки больших программных комплексов .

Учебный план полностью отвечают требованиям государственного стандарта и включают те же дисциплины, которые читаются студентам дневной формы обучения."


Andrew Sabak
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thank you very much everybody - The client also agreed to this term

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
6 hrs
  -> Thanks, Nik!

agree  Faina Furman
6 hrs
  -> Thanks, Faina!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Digital processing systems for multi-dimensional and discrete data/ information


Explanation:
многомерной -multi-dimensional
информации data/ information

Dr. Salil Gupta, Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in HindiHindi, Native in PanjabiPanjabi