...имеющих существенное значение в отношении договора

English translation: material to the contract

Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Russian term or phrase: ...имеющих существенное значение в отношении договора
Изменение и расторжение договора возможны по соглашению Сторон...

в любой момент после заключения договора, когда Заказчику стало известно о предоставлении Экспедитором до подписания договора и/или в ходе его исполнения ложных или недостоверных сведений о финансовом положении Экспедитора, его учредительных документах, разрешений/лицензий/допусков на осуществление услуг, оказываемых по договору Экспедитором, и другой информации об обстоятельствах, имеющих существенное значение в отношении договора;

...

Непонятно, почему "в отношении", а не "для" (that are material for...). Может быть, есть смысловая разница?
responder
Russian Federation
English translation:material to the contract
Explanation:
Только to the contract.
Видимо, потому что так заблагорассудилось составить автору : )
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4material to the contract
Vladimir Alekseev
3...circumstances that are significant with respect to the contract
Vladys


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
material to the contract


Explanation:
Только to the contract.
Видимо, потому что так заблагорассудилось составить автору : )

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Владимир!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...circumstances that are significant with respect to the contract


Explanation:
as an option
e.g.: In this case, significant destruction of the house would be required to ... to offer performance is material, the following circumstances are significant:. https://en.wikipedia.org/wiki/Breach_of_contract

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20