KudoZ home » Russian to English » Law (general)

руб. т/р

English translation: технические работы


17:20 Dec 5, 2010
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / notarial
Russian term or phrase: руб. т/р
В конце свидетельства о праве на наследство вот такой вот "загадочный" текст:

Взыскано по тарифу: 0,3% = ** руб., *** руб. пр., *** руб. т/р (ст. 15, 23 ОЗН)

ст. - статья
ОЗН - Основы Законодательства Нотариата

А вот эти не пойму:

руб. пр. ??
руб. т/р ??

Заранее благодарен.
Vitals
Lithuania
English translation:технические работы
Explanation:
м.б. technical work
http://otvet.mail.ru/question/15776116/
Если Вы внимательно посмотрите на любую нотариально удостоверенную доверенность, то внизу ее увидите: "Взыскано по тарифу ___ руб., в том числе ___ руб. - правовая и техническая работа.
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2технические работыinterprivate
3 +2технические работы
Irina Shtogrina


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
технические работы


Explanation:
пр и т/р - правовые и технические работы

Irina Shtogrina
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyonka
5 hrs

agree  cyhul
7 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
технические работы


Explanation:
м.б. technical work
http://otvet.mail.ru/question/15776116/
Если Вы внимательно посмотрите на любую нотариально удостоверенную доверенность, то внизу ее увидите: "Взыскано по тарифу ___ руб., в том числе ___ руб. - правовая и техническая работа.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyonka
5 hrs
  -> Thanks.

agree  cyhul
7 hrs
  -> Thanks.