KudoZ home » Russian to English » Law/Patents

Судебная коллегия по гражданским делам

English translation: Court Collegium for Civil Cases


21:31 Jan 1, 2003
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: Судебная коллегия по гражданским делам
Судебная коллегия по гражданским делам xxx областного суда
LisaNovos
English translation:Court Collegium for Civil Cases
Explanation:
Ниже привожу статьи из закона "О судебной системе.." Казахстана, но врядли судебная система остальных стран СНГ чем-то существенно отличается от казахстанской.
Структура и состав областного суда
1. Областной суд состоит из председателя, председателей коллегий и
судей.
2. Органами областного суда являются:
1) надзорная коллегия;
2) коллегия по гражданским делам;
3) коллегия по уголовным делам;
4) пленарное заседание суда.
Коллегии областного суда
1. Коллегия по гражданским делам и коллегия по уголовным делам
областного суда возглавляются председателями коллегий, а надзорная
коллегия - председателем суда.
2. Число судей в каждой коллегии по представлению председателя суда
устанавливается на пленарном заседании.
3. Надзорная коллегия состоит из судей данного суда, избираемых
ежегодно тайным голосованием на пленарном заседании большинством голосов
от общего числа судей.
Коллегия по гражданским делам и коллегия по уголовным делам состоят
из судей, персональный состав которых устанавливается председателем суда
после обсуждения на пленарном заседании.
4. В коллегии по гражданским делам и в коллегии по уголовным делам
председателем суда могут создаваться специализированные составы.

Гражданские дела в судах первой инстанции рассматриваются судьей единолично. Все дела в кассационной и надзорной инстанции, а также дела о признании гражд. недееспособным по первой инстанции рассматриваются коллегиально, т.е. коллегией. Поэтому важно в названии показать коллегиальность принятия решения. По Black's Law "In the civil law, the word "Collegium" has various meanings, e.g. assembly, society, body... But the principal idea of the word is that of an association of individuals of hte same rank and station".
Selected response from:

lyolya
Grading comment
Thanks! Interestingly enough, OED defines collegium as an advisory board or committee in Russia. I am leaning towards judicial committee. Thanks again.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Judicial Division for Civil CasesLudwig Chekhovtsov
5Court Collegium for Civil Caseslyolya
4 +1Judicial Assembly on civil cases ...
Oleg Osipov
3Board of justices for Civil Cases/ Civil chamberxxxOleg Pashuk


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Judicial Division for Civil Cases


Explanation:
Мультитран:
судебная коллегия по гражданским делам -Judicial Division for Civil Cases


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-02 15:05:53 (GMT)
--------------------------------------------------

State courts
Montgomery County County Court
Area Two. Home. Judicial Division. About the Court; Rules of the Court;Court Personnel; Court Schedule; Probation Department.

The state courts of Ohio are on three levels: trial courts, courts of appeals and the Supreme Court. There is also a statutorily-created court known as the court of claims.

Trial courts consist of municipal, county, mayor, and common pleas courts that may include separate divisions for domestic relations, probate and juvenile cases.

countycourt.dynip.com/areatwo/judicial.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-02 15:16:16 (GMT)
--------------------------------------------------

В отношении \"Judicial Assembly\" см. ниже:

Judicial
Home Page. JUDICIAL. The Judicial Assembly. ...

The six types of community are: township, commune, region, province, state, and nation.

The judicial system of the state would consist of a Judicial Assembly for every community. The Judicial Assembly would be elected by Popular Vote from the district they represent and receive pay equal to the average worker in the district they represent.

The Judicial Assembly would be responsible for the execution of the law at every level of government. The Judicial Assembly would have the right to enforce its authority through the medium of a Peace Force.

The Judicial Assembly would judge by the rules of common law.

www.geocities.com/workerparty/judicial.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 217

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
55 mins
  -> Thank you !

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Thank you !

agree  Andrew Vdovin: You're right. See http://home.law.uiuc.edu/~pmaggs/sitalova.htm, http://www.urbaneconomics.ru/doc/20020131_02e.doc
12 hrs
  -> Спасибо !

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Judicial Assembly on civil cases ...


Explanation:
US Посольство не жаловалось...
Кот

Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: possible
18 hrs

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Board of justices for Civil Cases/ Civil chamber


Explanation:
My 2 cents.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-03 01:31:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Judicial board for Civil Cases

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619

1 day7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Court Collegium for Civil Cases


Explanation:
Ниже привожу статьи из закона "О судебной системе.." Казахстана, но врядли судебная система остальных стран СНГ чем-то существенно отличается от казахстанской.
Структура и состав областного суда
1. Областной суд состоит из председателя, председателей коллегий и
судей.
2. Органами областного суда являются:
1) надзорная коллегия;
2) коллегия по гражданским делам;
3) коллегия по уголовным делам;
4) пленарное заседание суда.
Коллегии областного суда
1. Коллегия по гражданским делам и коллегия по уголовным делам
областного суда возглавляются председателями коллегий, а надзорная
коллегия - председателем суда.
2. Число судей в каждой коллегии по представлению председателя суда
устанавливается на пленарном заседании.
3. Надзорная коллегия состоит из судей данного суда, избираемых
ежегодно тайным голосованием на пленарном заседании большинством голосов
от общего числа судей.
Коллегия по гражданским делам и коллегия по уголовным делам состоят
из судей, персональный состав которых устанавливается председателем суда
после обсуждения на пленарном заседании.
4. В коллегии по гражданским делам и в коллегии по уголовным делам
председателем суда могут создаваться специализированные составы.

Гражданские дела в судах первой инстанции рассматриваются судьей единолично. Все дела в кассационной и надзорной инстанции, а также дела о признании гражд. недееспособным по первой инстанции рассматриваются коллегиально, т.е. коллегией. Поэтому важно в названии показать коллегиальность принятия решения. По Black's Law "In the civil law, the word "Collegium" has various meanings, e.g. assembly, society, body... But the principal idea of the word is that of an association of individuals of hte same rank and station".


lyolya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 51
Grading comment
Thanks! Interestingly enough, OED defines collegium as an advisory board or committee in Russia. I am leaning towards judicial committee. Thanks again.