KudoZ home » Russian to English » Law/Patents

Прокурист, прокура

English translation: Procuration


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Прокура
English translation:Procuration
Entered by: Yuri Smirnov

13:13 Apr 4, 2003
Russian to English translations [Non-PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: Прокурист, прокура
1) Такое право возникает у Эрвина Киста на основании того, что он зарегистрирован в торговом реестре суда города Висбадена в качестве Прокуриста.

2)в лице Коммерческого Директора по Европе Эрвина Киста, действующего на основании Прокуры, с одной стороны

Procuration
Explanation:
прокура -- общая [ генеральная ] (торговая) доверенность, (торговая) доверенность, полномочие на ведение (торговых) дел ( выдается только коммерсантам, обладающим всеми правами и атрибутами, предусмотренными Торговым кодексом ); полномочия

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 14:12:12 (GMT)
--------------------------------------------------

прокурист, доверенный торговой фирмы

Все это с немецкого.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thank you very much for all your help!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4procurement agent
Libero_Lang_Lab
5 +1Procuration
Yuri Smirnov
5 +1procurist, ProcuroDash
5General commercial power of attorney/ holder of f general commercial power of attorney
Сергей Лузан
3 +1exercising power of attorneyxxxJoeYeckley
4procuratory
Alexander Konosov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
procuratory


Explanation:
Multitran

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 54

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
procurist, Procuro


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 14:12:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Прокура от лат pro-curo - это полномочие, предоставляемое прокуристу на совершение различного рода сделок от имени предприятия (фирмы). ПРокура может быть как предоставлена, так и отозвана либо собственником фирмы, либо законным представителем. При этом собственник может отозвать прокуру в любое время без изложений оснований отзыва. Предоставление прокуры и ее отзыв подлежат занесению в торговый реестр



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 14:18:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Прокурист от лат procurate управлять - доверенный торгового или иного предприятия, имеющий широкий объем полномочий (прокуру) на совершение различных сделок с сохранением права собственника предприятия на контроль за их исполнением.

Прокурист при подписании сделок обязан к своему имени добавлять указание на прокуру и не имеет права передавать кому бы то ни было свое полномочие.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 14:21:51 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ckat.ru/keywords/index.php?letter=п&page=26

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
10 days

56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Procuration


Explanation:
прокура -- общая [ генеральная ] (торговая) доверенность, (торговая) доверенность, полномочие на ведение (торговых) дел ( выдается только коммерсантам, обладающим всеми правами и атрибутами, предусмотренными Торговым кодексом ); полномочия

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 14:12:12 (GMT)
--------------------------------------------------

прокурист, доверенный торговой фирмы

Все это с немецкого.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 922
Grading comment
Thank you very much for all your help!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
10 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
procurement agent


Explanation:
that would sound a little more natural I think...

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 1214

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: or: procurement specialist
28 mins

agree  Сергей Лузан: Surely it would.
1 hr

agree  Mark Vaintroub
5 hrs

agree  Mark Kalinin
9 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
exercising power of attorney


Explanation:
authorized representative

I don't see grounds in the context for narrowing the scope of this representation.

ПРОКУРИСТ (от лат. procurare - управлять) - доверенный торгового или иного предприятия, имеющий полномочия (прокуру) на совершение различных сделок с сохранением права собственника предприятия на контроль за их исполнением.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 15:21:02 (GMT)
--------------------------------------------------

ПРОКУРА (лат. pro-curo) - полномочие, предоставляемое прокуристу на совершение различного рода сделок от имени предприятия (фирмы). П. может быть как предоставлена, так и отозвана либо собственником предприятия, фирмы, либо его законным представителем. При этом собственник предприятия (фирмы) вправе отозвать П. в любое время без изложения оснований отзыва. Предоставление П. и ее отзыв заносится в торговый реестр. Прокурист при подписании сделок обязан к своему имени добавлять указание на прокуру и не имеет права передавать кому бы то ни было свое полномочие.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 15:37:58 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Representative Agency\" may do here to translate ПРОКУРИСТ.


    Reference: http://www.rusexport.ru/customs/spravka/slov/p____b.htm
xxxJoeYeckley
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 971

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
10 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
General commercial power of attorney/ holder of f general commercial power of attorney


Explanation:
Good luck, Ольга!
Re.: 5. Collins German Dictionary, ISBN 0-00-470406-1 y Collins Spanish Dictionary, ISBN 0-00-470295-6

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 16:24:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Typo - holder of A general commercial power of attorney
From German and Spanish. We may call the person \"proxy\", too.


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1276