KudoZ home » Russian to English » Law: Taxation & Customs

Отчетность УАА

English translation: Excise Tax Reporting

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase: Отчетность УАА
English translation:Excise Tax Reporting
Entered by: Translmania

15:20 Mar 9, 2018
Russian to English translations [PRO]
Law: Taxation & Customs
Russian term or phrase: Отчетность УАА
1. Клиентские приложения:
1.1. Клиентское приложение для налоговых инспекторов;
1.2. Клиентское приложение для Декларантов;
1.3. Клиентское приложение Терминал для Декларантов;
1.4. Клиентское приложение «Администрирование Системы»;
2. Компоненты и Модули Системы:
2.1. Модуль «Мониторинг и анализ. Формирование стандартной и нестандартной отчетности»;
2.2. Модуль «Прием и обработка форм отчетности от Декларантов»;
2.3. Модуль «Учет налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в области производства и оборота подакцизной продукции и отдельных видов нефтепродуктов»;
2.4. Модуль «Статистика»;
2.5. Модуль «Отчетность УАА»;
2.6. Модуль «Присвоение пин-кодов на подакцизную продукцию».
Translmania
Excise Tax Reporting
Explanation:
УАА - Управление администрирования акцизов

Ваш текст касается системы ИС Акциз, верно?
В РК такая продукция, как бензин, дизтопливо и др. нефтепродукты является подакцизной, плательщики акциза, которые вели деятельность, связанную с нефтепродуктами, сдают соответствующую отчетность.

Акцизами занимается Управление администрирования акцизов НК МФ РК (УАА НК МФ РК), отсюда и УАА.

Сокращение УАА используется в названии, поскольку отчетность предназначена УАА, но не вижу смысла тащить в перевод всю конструкцию, т.е. в английском это смысла иметь не будет. Достаточно указать, что это отчетность по акцизам.

http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30121794



--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-03-09 22:02:15 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также указать Excise Tax Returns, если этот раздел системы предназначен исключительно для подачи деклараций по акцизам
http://buhonline24.ru/nalogi/akciz/primer-zapolnenija-deklar...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-03-09 22:03:49 GMT)
--------------------------------------------------

вот про акцизы из Налогового кодекса РК
http://www.karazhat.kz/articles/aktsizi
Selected response from:

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1accounting, analysis and audit Reporting
Turdimurod Rakhmanov
3 +1Excise Tax Reporting
Vladimir Alekseev


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
accounting, analysis and audit Reporting


Explanation:
Учёт Анализ Аудит УАА

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
53 mins
  -> Спасибо!

neutral  Vladimir Alekseev: отчетность учета анализа и аудита?? что такое отчетность учета?
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Excise Tax Reporting


Explanation:
УАА - Управление администрирования акцизов

Ваш текст касается системы ИС Акциз, верно?
В РК такая продукция, как бензин, дизтопливо и др. нефтепродукты является подакцизной, плательщики акциза, которые вели деятельность, связанную с нефтепродуктами, сдают соответствующую отчетность.

Акцизами занимается Управление администрирования акцизов НК МФ РК (УАА НК МФ РК), отсюда и УАА.

Сокращение УАА используется в названии, поскольку отчетность предназначена УАА, но не вижу смысла тащить в перевод всю конструкцию, т.е. в английском это смысла иметь не будет. Достаточно указать, что это отчетность по акцизам.

http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30121794



--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-03-09 22:02:15 GMT)
--------------------------------------------------

Можно также указать Excise Tax Returns, если этот раздел системы предназначен исключительно для подачи деклараций по акцизам
http://buhonline24.ru/nalogi/akciz/primer-zapolnenija-deklar...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2018-03-09 22:03:49 GMT)
--------------------------------------------------

вот про акцизы из Налогового кодекса РК
http://www.karazhat.kz/articles/aktsizi

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: спасибо большое


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor: Этот вариант больше подходит по контексту.
3 hrs
  -> Спасибо!