KudoZ home » Russian to English » Linguistics

Водяновская скважина № 1

English translation: Vodyanovskaya 1

01:46 Mar 2, 2018
Russian to English translations [PRO]
Science - Linguistics / топонимика
Russian term or phrase: Водяновская скважина № 1
Здравствуйте, коллеги.
Хочу задать такой вопрос:
Как переводить такое, напр.,

Водяновская скважина № 1:

Vodyanovskaya No. 1 Well? нужен ли здесь артикль? по-моему, если есть номер, определяющий существительное, артикль не употребляют. А если просто Водяновская сважина, то в переводе на АЯ артикль, ведь, обязателен, не так ли?

Спасибо всем!
Alexander Grabowski
Ukraine
English translation:Vodyanovskaya 1
Explanation:
По-моему можно даже и "Well" опустить.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:21:22 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Vodyanovskaya No 1"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:21:51 GMT)
--------------------------------------------------

https://books.google.co.uz/books?id=8DSkgUp3vEwC&pg=PA285&lp...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Vodyanovsk Well No 1", "Vodyanovsk No 1" и "Vodyanovsk 1".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:29:45 GMT)
--------------------------------------------------

Да. Артикль лучше опустить.
Selected response from:

FreEditor
Uzbekistan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Well 1 in the Vodyanoskaya Ploshchad area
Rashid Lazytech
3Vodyanovskaya 1
FreEditor


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Vodyanovskaya 1


Explanation:
По-моему можно даже и "Well" опустить.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:21:22 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Vodyanovskaya No 1"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:21:51 GMT)
--------------------------------------------------

https://books.google.co.uz/books?id=8DSkgUp3vEwC&pg=PA285&lp...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Vodyanovsk Well No 1", "Vodyanovsk No 1" и "Vodyanovsk 1".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-02 03:29:45 GMT)
--------------------------------------------------

Да. Артикль лучше опустить.

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Well 1 in the Vodyanoskaya Ploshchad area


Explanation:
Если я правильно понял, речь идет об этом:
"Водяновская площадь"
https://www.google.com/search?q="Водяновская площадь"

Сначала предположил, что речь идет об oilfield, но там вроде и природный газ добывают.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-02 06:30:07 GMT)
--------------------------------------------------

Власть продаст 11 месторождений перед Новым годом - Рынки: деловой новостной сайт Дело Украина
https://delo.ua/business/vlast-prodast-11-mestorozhdeni-1493...
== BEGIN QUOTE ==

На продажу выставлено месторождение известняка (Блок А-III Сасыкское месторождение, АР Крым), месторождение литиевых руд (Полохивское месторождение, Кировоградская область), гипсовое месторождение (Елкиджи-Элинское месторождение, АР Крым) и месторождение каменного угля (шахта "Ирминская", пласты k31, k3в, Луганская область).

Также состоятся торги по продаже спецразрешений на пользование недрами 7 газовых и нефтяных месторождений. В частности, на продажу выставлены:
Юго-Крестищенская площадь (Харьковская область) - нефть, газ природный, конденсат;
Юго-Медведовская площадь (Харьковская область) - нефть, газ природный, конденсат;
Кряковская площадь (Луганская область) - газ природный, конденсат, нефть;
Осколонивская площадь (Луганская область) - газ природный, конденсат, нефть;
Восточновергунская площадь (Луганская область) - газ природный, конденсат, нефть;
Водяновская площадь (Харьковская область) - газ природный, конденсат, нефть и Гениевская структура (Харьковская область) - природный газ.

Самым дорогим лотом является специальное разрешение на геологическое изучение с ОПР Юго-Медведовской площади (Харьковская область), начальная цена продажи которого составляет 4,023 млн. гривен.

== END QUOTE ==

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-02 06:30:52 GMT)
--------------------------------------------------

По идее, слово Ploshchad лучше выкинуть:

Well 1 in the Vodyanoskaya area


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-02 06:31:43 GMT)
--------------------------------------------------

Оказывается, это геологический, а не географический термин.

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian