Схема \"Предоплата - скидка\"

English translation: discount for pre-payment option

Russian to English translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
Russian term or phrase: Схема \"Предоплата - скидка\"
Речь идет о схеме оплаты (точнее, предоплаты) за услуги.

Предлагается две схемы:

1) "От проекта к проекту". Это обычная, т.е. пошаговая предоплата за каждый новый проект.

2) "Предоплата - скидка". Это тоже предоплата, но подразумевается, что она гораздо больше - т.е. сразу на несколько проектов вперед. И чем больше сумма такой предоплаты, тем больше скидка на услуги. Например, если клиент вносит $1000, он получает скидку 10% на все последующие услуги. Если $2000 - 15% и т.д. Скидки действуют до тех пор, пока не будет исчерпана внесенная сумма.

Сомневаясь, что буквальный перевод Prepayment Discount Plan будет звучать достаточно убедительно с маркетинговой точки зрения, я пытался придумать разные другие варианты, например: Prepayment Benefit Plan, Progressive Discount Plan и даже Advantage Payment Plan (в надежде, что Advantage Plan будет ассоциироваться с Advance Payment, т. е. попытался сделать ставку на игру слов). Но все эти варианты, похоже, нисколько не выигрывают перед буквальным переводом. ((

Может, кто-нибудь подскажет, как тут можно еще изловчиться? Буду очень признателен.
Andrew Vdovin
English translation:discount for pre-payment option
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2016-12-04 04:49:01 GMT)
--------------------------------------------------

или plan, как у Вас
Selected response from:

VASKON
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4discount for pre-payment option
VASKON
3см.
danya


Discussion entries: 5





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
discount for pre-payment option


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2016-12-04 04:49:01 GMT)
--------------------------------------------------

или plan, как у Вас

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Насчет "discounted prepayment" я как-то даже не подумал. А звучит вроде бы неплохо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor: Или "discounted pre-payment option (plan)"
58 mins
  -> Спасибо!

agree  Frank Szmulowicz, Ph. D.
7 hrs
  -> Thank you!

agree  Gaskell
9 hrs
  -> Thank you!

agree  David Knowles: Simply "prepayment discount" - no options/plans/schemes!
13 hrs
  -> Thank you!

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
1) pay as you go
2) prepay for a discount

danya
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24