KudoZ home » Russian to English » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

полученный материал

English translation: The obtained material


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:полученный материал
English translation:The obtained material
Entered by: Natalia Volkova

17:37 Aug 26, 2014
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / A Tempered Glass Screen Protector
Russian term or phrase: полученный материал
Его основой является тонкий слой химически закаленного на молекулярном уровне оптического стекла, превышающий по своей твердости сталь. Стекло, с внутренней стороны, усилено армирующей ПЭТ плёнкой, основание которой несёт на себе слой специального силиконового клея. На внешней же стороне стекла имеется олеофобное покрытие.

Полученный таким образом композиционный материал обладает сочетанием важных свойств таких как улучшенные оптические характеристики, высокая механическая прочность, устойчивость к вибрационным воздействиям и резким перепадам температуры, влаго- и химической стойкостью. Он эффективно противостоит ударам - энергия, вошедшая в стекло затухает и поглощается внутри его структуры.
Natalia Volkova
Russian Federation
The obtained composite material
Explanation:
полученный материал - obtained, уверен на все 5, которые могу поставить)
Сколько раз писал, читал, переводил... Химические статьи в основном, связанные с химией твердого тела и материаловедением.

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2014-08-27 05:44:59 GMT)
--------------------------------------------------

"Таким образом" можно опустить, что бы не усложнять предложение. И так понятно, что его получали по описанному выше методу:)
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Thank you, everyone, for your help!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5the thus obtained composite material
Natalia Avseenko
5The obtained composite material
Andrey Svitanko
4a composite material obtained this way / a resultant composite material
DILYAVER FAKHRIYEV
4the material so producedS_R
4the resulting material
Maria Fokin
2 +1The composite [material]
AKhram


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the resulting material


Explanation:
...

Maria Fokin
Italy
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
The composite [material]


Explanation:
Мне кажется, что при переводе на английский слова "полученный таким образом" вполне можно опустить - это и так ясно из контекста.

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off: или this composite
14 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the material so produced


Explanation:
*

S_R
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
the thus obtained composite material


Explanation:
* в тексте - полученный таким образом композиционный материал - the thus obtained composite material or the composite material thus obtained


    Reference: http://www.photonpolymers.com/en/our-services/uv-curable-com...
Natalia Avseenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
The obtained composite material


Explanation:
полученный материал - obtained, уверен на все 5, которые могу поставить)
Сколько раз писал, читал, переводил... Химические статьи в основном, связанные с химией твердого тела и материаловедением.

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2014-08-27 05:44:59 GMT)
--------------------------------------------------

"Таким образом" можно опустить, что бы не усложнять предложение. И так понятно, что его получали по описанному выше методу:)

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Thank you, everyone, for your help!
Notes to answerer
Asker: Sounds right.

Asker: Thank you, Andrey!


12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a composite material obtained this way / a resultant composite material


Explanation:
...

DILYAVER FAKHRIYEV
Turkey
Native speaker of: Russian