к/o

English translation: Q-wave

Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology / abbreviation
Russian term or phrase: к/o
к/o нижний и передний ИМ ...
Michael Moskowitz
English translation:Q-wave
Explanation:
К/о — это "крупноочаговый".
Крупноочаговый не эквивалентен трансмуральному, поэтому "трансмуральный" — это неверный перевод.
Проблема также в том, что в англоязычных странах нет понятия "крупноочаговый" и "мелкоочаговый". В английской литературе используются термины "инфаркт с зубцом Q" (наш крупноочаговый) и "инфаркт без зубца Q" (наш мелкоочаговый).
Selected response from:

Alieksei Seniukovich
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Q-wave
Alieksei Seniukovich
4transmural (myocardial infarction)
Turdimurod Rakhmanov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
transmural (myocardial infarction)


Explanation:
Крупноочаговый (трансмуральный)

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Q-wave


Explanation:
К/о — это "крупноочаговый".
Крупноочаговый не эквивалентен трансмуральному, поэтому "трансмуральный" — это неверный перевод.
Проблема также в том, что в англоязычных странах нет понятия "крупноочаговый" и "мелкоочаговый". В английской литературе используются термины "инфаркт с зубцом Q" (наш крупноочаговый) и "инфаркт без зубца Q" (наш мелкоочаговый).


Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr