KudoZ home » Russian to English » Medical (general)

собственно-жевательная мышца

English translation: masseter muscle


20:31 Nov 2, 2008
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general) / maxillofacial surgery
Russian term or phrase: собственно-жевательная мышца
Some examples:

Для сохранения анатомоморфологической структуры и физиологической активности жевательных мышц и надежной их фиксации, по предлагаемому способу производят отслаивание наружной кортикальной пластинки вместе с **собственно-жевательной мышцей** и внутренней кортикальной пластинки с передней группой жевательных мышц, трансплантат фиксируют между внутренней и наружной кортикальными пластинками угла и ветви нижней челюсти, кортикальную пластинку с передней группой мышц и сухожилий прикрепляют непосредственно к трансплантату; костно-сухожильно-мышечные лоскуты устанавливают в соответствующем до операции положении.

При локализации патологического процесса в области дистального участка тела, угла или ветви челюсти производят поперечные распилы наружной кортикальной пластинки по обе стороны от места прикрепления **собственно-жевательной мышцы.**
Jennifer Guernsey
United States
English translation:masseter muscle
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2008-11-02 20:34:17 GMT)
--------------------------------------------------

Собственно жевательная мышца (m. masseter) состоит из двух частей. Поверхностные пучки имеют косое направление, начинаясь от скулового отростка верхней ...
www.bfstimul.dp.ua/index.php?act=goods&id=4&gid=15&sub=&pag...

УДК 611.732.7 Жевательные мышцы (mm. masticatorii)
611.732.71, Собственно жевательная мышца (m. masseter). 611.732.72, Височная мышца (m. temporalis). 611.732.73, Латеральная крыловидная мышца (m. ...
teacode.com/online/udc/61/611.732.7.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Masseter_muscle
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2masseter muscle
Maksym Nevzorov
4muscle of mastication (musculus masseter)Ellen Kraus


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
masseter muscle


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2008-11-02 20:34:17 GMT)
--------------------------------------------------

Собственно жевательная мышца (m. masseter) состоит из двух частей. Поверхностные пучки имеют косое направление, начинаясь от скулового отростка верхней ...
www.bfstimul.dp.ua/index.php?act=goods&id=4&gid=15&sub=&pag...

УДК 611.732.7 Жевательные мышцы (mm. masticatorii)
611.732.71, Собственно жевательная мышца (m. masseter). 611.732.72, Височная мышца (m. temporalis). 611.732.73, Латеральная крыловидная мышца (m. ...
teacode.com/online/udc/61/611.732.7.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Masseter_muscle

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 758
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva
32 mins
  -> Спасибо, Марина.

agree  Natalie
41 mins
  -> Благодарю, Натали.

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
muscle of mastication (musculus masseter)


Explanation:

would be my suggestion

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 124