KudoZ home » Russian to English » Medical (general)

стоячий оборот

English translation: stereotypy of speech


11:16 Aug 28, 2014
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Заметки о пациенте
Russian term or phrase: стоячий оборот
Врачом дается характеристика пациента.

В речи доминируют стоячие обороты.

С тем, что это такое, я уже разобралась, но вот не знаю, существует ли устоявшийся термин в английском. Пока в голову приходит только описательный перевод термина.
Inna Edsall
United States
English translation:stereotypy of speech
Explanation:
Стереотипия речевая — многократное, непроизвольное и бесцельное повторение пациентом сказанного им самим. Считается характерными для болезни Пика. Синонимы: Стоячие обороты речи, Симптом граммофонной пластинки Майер-Гросса.
http://www.slovarius.ru/w6860
Selected response from:

AKhram
Grading comment
Спасибо за подсказку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4stereotypic vocalization
Max Deryagin
3stereotypy of speech
AKhram


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
stereotypic vocalization


Explanation:
В области речевой стереотипии, насколько мне удалось нагуглить, обычно используют данное выражение (как правило во множественном числе).


    https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%22stereotypic+vocalizations%22
    Reference: http://csus-dspace.calstate.edu/bitstream/handle/10211.9/696...
Max Deryagin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
stereotypy of speech


Explanation:
Стереотипия речевая — многократное, непроизвольное и бесцельное повторение пациентом сказанного им самим. Считается характерными для болезни Пика. Синонимы: Стоячие обороты речи, Симптом граммофонной пластинки Майер-Гросса.
http://www.slovarius.ru/w6860

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо за подсказку!
Notes to answerer
Asker: Да, я тоже как-то к этому тяготею... Вы меня еще на одну мысль натолкнули: verbal stereotypies. Спасибо! Verbal stereotypy is a nonpropositional utterance characterized by repetition of a syllable, word, or phrase (e.g., "ba-ba-ba," "yep," "bloody hell," "wait a minute"), typically used in high frequencies and as emotional exclamations (Alajouanine, 1956)