KudoZ home » Russian to English » Medical (general)

стимулировать (двигательный) дефицит

English translation: contribute to decrease in physical activity

08:20 Dec 18, 2016
Russian to English translations [PRO]
Social Sciences - Medical (general) / Влияние условий Крайнего Севера на здоровье человека
Russian term or phrase: стимулировать (двигательный) дефицит
Низкие температуры в течение года не только провоцируют частые переохлаждения организма, но стимулируют «двигательный дефицит», в результате которого увеличивается статичная нагрузка на определенные группы мышц, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития, физических качеств: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы.
Roman Bouchev
Russian Federation
English translation:contribute to decrease in physical activity
Explanation:
как вариант смыслового перевода

см. (если есть время) http://www.mdpi.com/1660-4601/6/10/2639/htm

в любом случае речь о physical activity deficit
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4stimulate locomotor deficits
Elena Doroshenko
4increase neuromotor disorders (dysfoncyion)
Marcombes
3to induce a (locomotion) deficiency
FreEditor
3contribute to decrease in physical activity
Igor Andreev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
stimulate locomotor deficits


Explanation:
stimulate locomotor deficits

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2016-12-18 08:27:32 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19735789

Elena Doroshenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
to induce a (locomotion) deficiency


Explanation:
Или "to induce a (locomotor) deficiency".

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2016-12-18 08:34:35 GMT)
--------------------------------------------------

Или "to induce a locomotion (locomotor) deficit"

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2016-12-18 08:44:17 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&c...

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2016-12-18 08:47:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://hmg.oxfordjournals.org/content/9/17/2491.full

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 8

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
contribute to decrease in physical activity


Explanation:
как вариант смыслового перевода

см. (если есть время) http://www.mdpi.com/1660-4601/6/10/2639/htm

в любом случае речь о physical activity deficit

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Андрей, спасибо за ссылку на публикацию! Обязательно прочту.


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
increase neuromotor disorders (dysfoncyion)


Explanation:
Xолод в Великом Севере может увеличить нейромоторного дисфункции

--------------------------------------------------
Note added at 5 heures (2016-12-18 13:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

neuomotor disorders (dysfunction)

--------------------------------------------------
Note added at 5 heures (2016-12-18 13:22:18 GMT)
--------------------------------------------------

neuromotor disorders (dysfunction)

Marcombes
France
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 8