в проекции в/3

English translation: in the upper third of the humeri

Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: в проекции в/3
на фоне тотального повышения накопления РФП костями скелета отмечается формирование очагов гиперфиксации РФП в проекции в/3 обеих плечевых костей.
Deliia
Russian Federation
English translation:in the upper third of the humeri
Explanation:
не переводить, и так понятно, что это проекция. А что ещё?

...increase in tracer uptake in the upper third of the humeri....
http://jnm.snmjournals.org/content/28/7/1229.full.pdf

либо вот ещё можно посмотреть, может Вам так подойдёт:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8705177
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1in the upper third of the humeri
svetlana cosquéric
3in the area of upper third
Evgeni Kushch


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in the area of upper third


Explanation:
Вот как передать в проекции — сомнения. Корректно ли писать in the view? Насколько мне известно, под view обычно понимается проекция, в которой выполняется снимок, например для рентгенографии: передне-задняя, задне-передняя, боковая и т. д. А насколько хорошо будет передавать смысл "in the projection"? Сложно понять как неносителю. Если дословно, здесь имеется ввиду "зона/участок/область верхних третей плечевых костей", в которых накапливается РФП.

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 340

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
in the upper third of the humeri


Explanation:
не переводить, и так понятно, что это проекция. А что ещё?

...increase in tracer uptake in the upper third of the humeri....
http://jnm.snmjournals.org/content/28/7/1229.full.pdf

либо вот ещё можно посмотреть, может Вам так подойдёт:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8705177


svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 159
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: Да, Светлана, опустить перевод для проекции и все, Вы правы. Тоже думал об этом написать, но засомневался, подумал вдруг там еще прилежащие ткани в какой-то степени поражены. Но это вряд ли имеется ввиду на самом деле
1 hr
  -> Спасибо, Евгений!