KudoZ home » Russian to English » Medical (general)

параклинически

English translation: paraclinical tests

22:54 Mar 21, 2018
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: параклинически
Из истории болезни:
Параклинически: в общем анализе крови- нормохромная анемия легкой степени,
Marlin31
Russian Federation
English translation:paraclinical tests
Explanation:
https://all_words.academic.ru/58781/параклинический
Параклинический - осуществляемый в исследовательских медицинских учреждениях, лабораториях; являющийся вспомогательным по отношению к медицине.

https://medical-dictionary.thefreedictionary.com/paraclinica...
Paraclinical - relating to the branches of medicine, especially the laboratory sciences, that provide a service for patients without direct involvement in care.

Само по себе слово paraclinical означает параклинический, что ровным счетом ничего не означает в данном контексте. Здесь параклиничеСКИ, и не думаю, что вариант типа paraclinically имеет место. Там дальше идет общий анализ крови, может еще какие-то анализы, так что здесь пишем paraclinical tests.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4paraclinical tests
Andrey Svitanko
4Paraclinical
Volha K
Summary of reference entries provided
Follow-up / control
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Paraclinical


Explanation:
Примеры результатов
https://www.google.by/search?biw=1360&bih=659&ei=FuOyWtqZCsS...

Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
paraclinical tests


Explanation:
https://all_words.academic.ru/58781/параклинический
Параклинический - осуществляемый в исследовательских медицинских учреждениях, лабораториях; являющийся вспомогательным по отношению к медицине.

https://medical-dictionary.thefreedictionary.com/paraclinica...
Paraclinical - relating to the branches of medicine, especially the laboratory sciences, that provide a service for patients without direct involvement in care.

Само по себе слово paraclinical означает параклинический, что ровным счетом ничего не означает в данном контексте. Здесь параклиничеСКИ, и не думаю, что вариант типа paraclinically имеет место. Там дальше идет общий анализ крови, может еще какие-то анализы, так что здесь пишем paraclinical tests.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 440
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Я в-общем-то разобрался в проблеме "на свежую" голову. В данном контексте выбрал перевод - paraclinical examination, но и paraclinical tests вполне подходящий вариант.





Reference comments


4 hrs
Reference: Follow-up / control

Reference information:
IMHO it means Follow-up / control


    Reference: http://www.dissercat.com/content/kliniko-paraklinicheskie-os...
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 56

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  Andrey Svitanko: follow-up control означает последующее наблюдение / контроль, это совсем не то.
9 hrs