Помутнение

English translation: opacity

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Помутнение
English translation:opacity
Entered by: GaryG

01:07 Oct 22, 2004
Russian to English translations [Non-PRO]
Medical (general)
Russian term or phrase: Помутнение
Помутнение стекловидного тела правого глаза
Viktoriya Gorobinskaya
opacity
Explanation:
Большой русско английский медицинский словарь
Selected response from:

GaryG
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2opacity
GaryG
5см.ниже
Anna Tomashevskaya


Discussion entries: 2





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
opacity


Explanation:
Большой русско английский медицинский словарь

GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tsogt Gombosuren
15 mins

agree  Jack Doughty: My R>E medical dictionary gives this, and also opacification.
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Помутнение
см.ниже


Explanation:
opacity of vitreous body of the right eye.

Дело в том, что существуют помутнения различных частей глаза, поэтому можно использовать и opacification, но в данном случае - устойчивое выражение.

Стекловидное тело - Обширное по глазным меркам пространство между хрусталиком и сетчаткой заполнено гелеподобным студнеобразным прозрачным веществом, называемым стекловидным телом. Оно занимает около 2/3 объема глазного яблока и дает ему форму, тургор и несжимаемость. На 99 процентов стекловидное тело состоит из воды, особо связанной с специальными молекулами, представляющими собой длинные цепочки повторяющихся звеньев - молекул сахара. Эти цепочки, как ветки дерева, связаны одним своим концом со стволом, представленным молекулой белка.

Стекловидное тело несет массу полезных функций, важнейшей из которых является поддержание сетчатки в своем нормальном положении. У новорожденных стекловидное тело представляет собой однородный гель. С возрастом, по не до конца известным причинам, происходит перерождение стекловидного тела, приводящее к слипанию отдельных молекулярных цепочек в крупные скопления.

На ссылке хорошо описывается, что такое помутнение стекловидного тела, так как если я начну это описывать, то надо почти целую лекцию читать.http://www.vision-ua.com/stud/lekcii.files/pomutnenijasteklo...

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search