KudoZ home » Russian to English » Medical: Pharmaceuticals

Кровь на А/антиген

English translation: Australia antigen (HBsAg) blood test

16:13 Feb 21, 2018
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: Кровь на А/антиген
Кровь на А/антиген, anti-HCV — отр. от 29.11.17г.
Кровь на РВ— отр. от 10.01.18г.; ИФА ВИЧ — отр. от 29.11.17г.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:Australia antigen (HBsAg) blood test
Explanation:
А/антиген в этом контексте - вероятнее всего, "австралийский антиген" (т. е. HBs).

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-21 19:31:33 GMT)
--------------------------------------------------

HBsAg - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/HBsAg
HBsAg (also known as the Australia antigen) is the surface antigen of the hepatitis B virus (HBV). It indicates current hepatitis B infection.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-21 19:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

Немножко поясню про контекст дополнительно.
Тут идет перечень проведенного обследования. В этой строчке указано, что отрицательны тесты на некий "А/антиген" и на anti-HCV (второе - это антитела против вируса гепатита C). Это достаточно стандартная комбинация, которую часто используют в качестве скрининга на гепатиты, передающиеся парентеральным путем. Т. е. сложно себе представить, что зачем-то проверяли бы только на гепатит C, и в этой же строчке писали бы о некоем антигене А, который не касается гепатита B. Поэтому я практически уверен, что это такое сокращение от "австралийский антиген" - контекст подталкивает нас к тому, чтобы расшифровывать его именно так.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Australia antigen (HBsAg) blood test
Maksym Nevzorov
3Blood test for antigen A
FreEditor


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Blood test for antigen A


Explanation:
Или "Antigen A blood test".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 19

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Australia antigen (HBsAg) blood test


Explanation:
А/антиген в этом контексте - вероятнее всего, "австралийский антиген" (т. е. HBs).

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-21 19:31:33 GMT)
--------------------------------------------------

HBsAg - Wikipedia
https://en.wikipedia.org/wiki/HBsAg
HBsAg (also known as the Australia antigen) is the surface antigen of the hepatitis B virus (HBV). It indicates current hepatitis B infection.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-21 19:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

Немножко поясню про контекст дополнительно.
Тут идет перечень проведенного обследования. В этой строчке указано, что отрицательны тесты на некий "А/антиген" и на anti-HCV (второе - это антитела против вируса гепатита C). Это достаточно стандартная комбинация, которую часто используют в качестве скрининга на гепатиты, передающиеся парентеральным путем. Т. е. сложно себе представить, что зачем-то проверяли бы только на гепатит C, и в этой же строчке писали бы о некоем антигене А, который не касается гепатита B. Поэтому я практически уверен, что это такое сокращение от "австралийский антиген" - контекст подталкивает нас к тому, чтобы расшифровывать его именно так.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
3 hrs
  -> Спасибо!