KudoZ home » Russian to English » Medical: Pharmaceuticals

при компрессии сжимаются

English translation: [veins] are flexible upon compression

12:26 Apr 10, 2018
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: при компрессии сжимаются
Исследование проведено конвексным датчиком.
Фрагментарно осмотрены ОБВ, ПБВ, ПВ с обеих сторон, просвет анэхогенный, при компрессии сжимаются.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
УЗ-признаков тромбоза вен нижних конечностей на доступных участках визуализации не выявлено.
Сокращения:
НПВ - нижняя полая вена, ОПВ - общая подвздошная вена, Нар ПВ - наружная подвздошная вена.
ВПВ - внутренняя подвздошная вена, ОБВ - общая бедренная вена, ГБВ - глубокая бедренная вена, ПБВ - поверхностная бедренная вена, ПВ - подколенная вена, Икр В - икроножные вены, Камп В - камбаловидные вены, МБВ - малые берцовые вены; ЗББВ - задняя большеберцовая вена, СФС - сафено-феморальное соустье, СПС - сафено-поплитеальное соустье, МПВ – малая подкожная вена.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:[veins] are flexible upon compression
Explanation:
Мне кажется здесь речь о гибкости/податливости венозных стенок, что они не твердые чересчур, как бывает при определенных патологиях.
Selected response from:

Evgeni Kushch
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2[veins] are flexible upon compression
Evgeni Kushch
4shrink down with compression
Vladys


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
shrink down with compression


Explanation:
https://patient.info/health/varicose-veins-leaflet

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
[veins] are flexible upon compression


Explanation:
Мне кажется здесь речь о гибкости/податливости венозных стенок, что они не твердые чересчур, как бывает при определенных патологиях.

Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 264

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
39 mins
  -> Thank you, Ann!

agree  svetlana cosquéric
3 hrs
  -> Спасибо, Светлана!