без признаков кровотечения (кровоточащие)

English translation: without signs of hemorrhage (bleeding)

Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: без признаков кровотечения (кровоточащие)
Наружные (внутренние) геморроидальные узлы, (без)болезненные, без признаков кровотечения (кровоточащие).
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:without signs of hemorrhage (bleeding)
Explanation:
Без признаков - without signs, можно и no signs
А вот bleeding (bleeding) точно не имеет смысла. Эти термины хоть и синонимы, но их надо разделить также синонимами.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2without signs of hemorrhage (bleeding)
Andrey Svitanko
3no signs of bleeding (bleeding)
Vladys


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
without signs of hemorrhage (bleeding)


Explanation:
Без признаков - without signs, можно и no signs
А вот bleeding (bleeding) точно не имеет смысла. Эти термины хоть и синонимы, но их надо разделить также синонимами.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 205

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
12 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
14 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Vladys: получилось просто перечисление синонимов, можно еще добавить кровоизлияние...показать эрудицию, но в оригинале антонимы, IMHO
16 hrs
  -> Антонимы - это когда смысл слов ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ. Например, когда кровоизлияние есть, или его нету. Здесь разве об этом. Простите, но совершенно не понимаю к чему Ваш комментарий.

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
no signs of bleeding (bleeding)


Explanation:
https://www.healthline.com/health/internal-bleeding

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 5 hrs (2018-04-11 19:27:28 GMT)
--------------------------------------------------

Ну это как на рисунках Эшли, например, чуть напрячь воображение (без обид)
у вас синонимичная конструкция возможна: without signs of hemorrhage (without signs of bleeding)
у меня нет: no bleeding (OR bleeding occurs)
как вами же ж это и подмечено
а вокруг: Наружные (внутренние) геморроидальные узлы, (без)болезненные
т.е. ненужное зачеркнуть
ну я не знаю, как еще растлумачить...


Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  FreEditor: Поторопился я кажется с оценкой. Очень извиняюсь за это.
1 hr
  -> Thank you very much!