в рамках 1 МНН

English translation: for a single INN

Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: в рамках 1 МНН
Для анализа были отобраны СС о HP, в которых имелась информация о замене препарата в рамках 1 международного непатентованного наименования (МНН).
Информация о проявлении НР/неэффективности при замене противоэпилептических ЛП в рамках 1 МНН в базе данных СС (удельный вес % СС с заменами в рамках 1 МНН и высокой СД ПСС от всех СС на данный ЛП за весь период исследования).
Из них совокупный удельный вес сообщений с информацией о замене ЛП в рамках 1 МНН составил 17,2 % (рисунок).
Turn social sharing on.
Like 13
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:for a single INN
Explanation:
medicine/drug replacement for a single INN

В англ. варианте всякие "рамки" совершенно ни при чем (да и по-русски "рамки" обозначают всего лишь "для"), а "1" лучше всего перевести как "single".
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4within the same INN
Volha K
4for a single INN
Natalie
4within 1 INN
Vladys


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
within 1 INN


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2018-05-02 08:25:12 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.bioc.uzh.ch/plueckthun/pdf/APpub0407.pdf
https://en.wikipedia.org/wiki/International_nonproprietary_n...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Международное_непатентованное_...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-05-02 08:26:30 GMT)
--------------------------------------------------

information on the replacement of the drug in the framework of 1 international non-proprietary name (INN)

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
for a single INN


Explanation:
medicine/drug replacement for a single INN

В англ. варианте всякие "рамки" совершенно ни при чем (да и по-русски "рамки" обозначают всего лишь "для"), а "1" лучше всего перевести как "single".

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 496

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
within the same INN


Explanation:
"1" = одного и того же МНН,

Согласно положениям ВОЗ под МНН понимаются фармацевтические субстанции или активные фармацевтические ингредиенты, имеющие уникальные общепризнанные наименования. Поскольку МНН отражает свойства фармацевтической субстанции или активного фармацевтического ингредиента, все лекарственные средства, имеющие одинаковое МНН, должны быть эквивалентными.
http://docs.cntd.ru/document/456018044


Volha K
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 12