по 1,0% пришлось на

English translation: см.

Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: по 1,0% пришлось на
Неврологические нарушения включали головную боль и головокружение — 22,7 % от общего количества HP, по 1,0% пришлось на тремор конечностей, нарушение походки и потерю сознания.
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
English translation:см.
Explanation:
Тут
1% - тремор конечностей
1% - нарушение походки
1% - потерю сознания

Очень легко в английском передать неверный смысл этого. Я бы написал подробно:
1% of patients had tremor of extremities, 1% - gait disorder, and 1% - loss of consciousness.

Можно, конечно, попробовать использовать 1% только один раз, но мне в голову приходят только неудачные варианты.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
31.0% each had ...
Vladys
3см.
Andrey Svitanko


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Тут
1% - тремор конечностей
1% - нарушение походки
1% - потерю сознания

Очень легко в английском передать неверный смысл этого. Я бы написал подробно:
1% of patients had tremor of extremities, 1% - gait disorder, and 1% - loss of consciousness.

Можно, конечно, попробовать использовать 1% только один раз, но мне в голову приходят только неудачные варианты.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 209

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1.0% each had ...


Explanation:
OR: each 1.0% of those had tremors, gait disturbance and loss of consciousness.
E.g.: Its incidence has been estimated at 0.5% to 1.0% of those taking neuroleptics. https://books.google.com.ua/books?id=L7pW3yGjj7kC&pg=PA1463&...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74