KudoZ home » Russian to English » Metallurgy / Casting

Литье по газифицируемым моделям

English translation: casting using a gasifiable pattern


11:32 Mar 20, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting / presentation
Russian term or phrase: Литье по газифицируемым моделям
Плавильное оборудование цветолитейного цеха:

Специализация литейного комплекса - это производство отливок из серых чугунов, сталей и сплавов на медной основе для широкой гаммы изделий всех отраслей промышленности.

Оборудование литейного комплекса позволяет получать литье такими способами:

...

Литье по газифицируемым моделям. В литейном комплексе в настоящие время наводятся пусконаладочные работы участка литья по газифицируемым моделям – изготовление отливок с минимальными припусками на механическую обработку.
Запуск участка планируется в первой половине 2007.
Мощность участка составит 5 тыс. тонн годного литья в год с различных марок сплавов:
Alexander Onishko
English translation:casting using a gasifiable pattern
Explanation:
Here's a patent employing the term:

http://www.freepatentsonline.com/4848439.html
Selected response from:

Andrew Sabak
United States
Grading comment
всем спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3cavityless casting
mk_lab
3casting using a gasifiable pattern
Andrew Sabak


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
casting using a gasifiable pattern


Explanation:
Here's a patent employing the term:

http://www.freepatentsonline.com/4848439.html

Andrew Sabak
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8
Grading comment
всем спасибо !

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cavityless casting


Explanation:
Так в мультитране написано. И я с ним согласен

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-20 11:38:39 GMT)
--------------------------------------------------

Lost-foam casting - Wikipedia, the free encyclopedia
-Among these are “full mold”, “cavityless casting”, “lost foam”, “evaporative foam casting”, “evaporative pattern casting”, foam vaporization casting, ...
en.wikipedia.org/wiki/Lost-foam_casting


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-03-20 11:40:55 GMT)
--------------------------------------------------

Просто в качестве пояснения: через литьевую (пористую) форму осуществляется продува инертного газа, что приводит к "псевдоожиживанию" заливаемого расплава и предотвращению образования полостей и раковин в отливке

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 42