KudoZ home » Russian to English » Metallurgy / Casting

точечная неоднородность

English translation: point discontinuity


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:точечная неоднородность
English translation:point discontinuity
Entered by: Yakov Tomara

21:46 Apr 1, 2008
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Metallurgy / Casting
Russian term or phrase: точечная неоднородность
Контекст - следующая таблица:
Вид дефекта макроструктуры сляба Балл по ОСТ 14-4-73
Осевая рыхлость 0,5
Осевая химическая неоднородность 0,5
Осевые трещины 0
Гнездообразные трещины 0
Точечная неоднородность 0,5
Alexander Palatash
Hungary
point discontinuity
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2008-04-06 18:00:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо. Как Вы могли видеть, у меня как раз поставлена не очень высокая уверенность ответа... я привел ссылку с использованием термина "точечная неоднородность" из статьи с анализом изображений электронного микроскопа. Несколько подобных ссылок еще попадалось; point-like inhomogeneities посмотрел после Вашего вопроса, тоже используется... смущает практическое отсутствие этого последнего термина на сайтах в доменах .uk и .us
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5point discontinuityimilewski
3point discontinuity
Yakov Tomara


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
point discontinuity


Explanation:
exact

imilewski
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Вообще, вместо повтора уже предложенного варианта обычно просто нажимают кнопку agree :). Извините за недоверчивость, но Вы могли бы чем-нибудь подкрепить свою уверенность? (К другому вопросу это тоже относится.)


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
point discontinuity


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2008-04-06 18:00:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо. Как Вы могли видеть, у меня как раз поставлена не очень высокая уверенность ответа... я привел ссылку с использованием термина "точечная неоднородность" из статьи с анализом изображений электронного микроскопа. Несколько подобных ссылок еще попадалось; point-like inhomogeneities посмотрел после Вашего вопроса, тоже используется... смущает практическое отсутствие этого последнего термина на сайтах в доменах .uk и .us


    Reference: http://www.aber.ac.uk/~ecmwww/journal/smi/pdf/smi97-05.pdf
Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Я склоняюсь к point-like inhomogeneities, хотя не уверен, что этот вариант правильнее.