Специальность (фортепиано) - отлично

English translation: Piano performance

Russian term or phrase:Специальность (пианино)
English translation:Piano performance
Entered by: Mark Vaintroub

13:55 Jan 22, 2003
Russian to English translations [PRO]
Art/Literary - Music / Music
Russian term or phrase: Специальность (фортепиано) - отлично
Это из документа. Под специальностью здесь понимается умение играть на етой самой пиянине...Что-то навроде keyboarding. А может и какое другое словцо. Поможете?
Mark Vaintroub
Canada
Но ведь это уже обсуждалось
Explanation:
Найдите вопрос "по классу фортепиано"
Там были хорошие варианты


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:04:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Словечко это - Performance

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:08:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот вопрос о котором речь : http://www.proz.com/kudoz/338083
Там, правда, была флейта, но примеры есть про оба инструмента

Учебная дисциплина называется: PIANO PERFORMANCE

Вот примеры:

... Piano Performance; Organ Performance; Instrumental Performance; Theory/Composition; Musical Theatre. Bachelor of ...
Description: Includes information about courses, faculty list, description of music facilities, and application.
http://www.samford.edu/schools/music/music.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:11:38 (GMT)
--------------------------------------------------

The College of Fine Arts @ NAU - School of Music - Programs & ... -
... Piano Performance Accompanying/Chamber Music Music Education or ...
http://www4.nau.edu/cofa/music/PE/piano_keyboard_studies.htm
Boston Organ & Piano
Director of the European Piano School at Boston ...
Bachelor\'s Degree in Piano Performance and Accompaniment ...
http://www.bostonorganandpiano.com/pianoschool_bttm.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
СПАСИБО, ВЕРА!
Была у меня мысль про етот свамый "пьяный перформанс", но я чегой-то её от себя гнал. Стало быть зря... Ссылка меня убедила!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Distinction in Piano Performance
David Knowles
4majoring (piano) - excellent
Nikita Kobrin
4Но ведь это уже обсуждалось
xxxVera Fluhr


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Но ведь это уже обсуждалось


Explanation:
Найдите вопрос "по классу фортепиано"
Там были хорошие варианты


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:04:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Словечко это - Performance

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:08:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот вопрос о котором речь : http://www.proz.com/kudoz/338083
Там, правда, была флейта, но примеры есть про оба инструмента

Учебная дисциплина называется: PIANO PERFORMANCE

Вот примеры:

... Piano Performance; Organ Performance; Instrumental Performance; Theory/Composition; Musical Theatre. Bachelor of ...
Description: Includes information about courses, faculty list, description of music facilities, and application.
http://www.samford.edu/schools/music/music.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:11:38 (GMT)
--------------------------------------------------

The College of Fine Arts @ NAU - School of Music - Programs & ... -
... Piano Performance Accompanying/Chamber Music Music Education or ...
http://www4.nau.edu/cofa/music/PE/piano_keyboard_studies.htm
Boston Organ & Piano
Director of the European Piano School at Boston ...
Bachelor\'s Degree in Piano Performance and Accompaniment ...
http://www.bostonorganandpiano.com/pianoschool_bttm.html

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
СПАСИБО, ВЕРА!
Была у меня мысль про етот свамый "пьяный перформанс", но я чегой-то её от себя гнал. Стало быть зря... Ссылка меня убедила!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
majoring (piano) - excellent


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:20:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Марк,

Цитата: \"меня интересует выражение \"играние на фортепиано\" или \"умение игранть на фортепиано\", т.к. именно это подразумевается под словом специальность\"

Мне кажется, достаточно просто указать \"piano\". А что еще это слово может значить в данном контексте, как не \"умение играть на фортепиано\"? Прсто короче и лучше звучит, чем всякие там \"abilities\" и \"skills\". В оригинале ведь тоже нет никакого \"умения\", а стоит просто \"фортепиано\".

Nikita Kobrin
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Distinction in Piano Performance


Explanation:
See ref. (one of many)


    Reference: http://www.music.uiuc.edu/Faculty/asp/DirectoryResult.asp?Na...
David Knowles
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8