KudoZ home » Russian to English » Other

ИШУ

English translation: школоуправление (может быть, там ОШУ?), тогда было бы Основы Школоуправления


04:17 Nov 10, 2001
Russian to English translations [Non-PRO]
Russian term or phrase: ИШУ
Выписка из экзаменационной ведомости студентки педагогического института (английский язык). Предмет

English translation:школоуправление (может быть, там ОШУ?), тогда было бы Основы Школоуправления
Explanation:
Еще одна догадка. Точно помню, что ШУ это школоуправление. Но тогда не очень понятно ИШУ.

Думаю, что не очень помогаю, но хотелось бы ... .

Всего доброго!
Поделитесь, когда узнаете. Я тоже перевожу документы и иногда это бывает похлеще, чем ребусы и шарады.
Selected response from:

protolmach
United States
Grading comment
Still a mystery
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Issledovanije Shkolnoj Uspevajemosti
Vladimir Dubisskiy
4Ах, это - предмет, а не отметка!xxxH.A.
5 -1«отлично»xxxH.A.
4Sorry - what's the word for translation?xxxH.A.
3школоуправление (может быть, там ОШУ?), тогда было бы Основы Школоуправления
protolmach
3Itogovaja Shkolnaja Uspevajemost
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
«отлично»


Explanation:
Это - высшая отметка.

xxxH.A.
PRO pts in pair: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Dubisskiy: and what?
3 hrs
  -> please ignore, I was in a state of temporary insanity :)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Sorry - what's the word for translation?


Explanation:
В Вашем вопросе само слово, которое Вы просите перевести у меня на экране выглядит как ИШУ, а Ваше имя как А. Я машинально подумала, что отметка «А» (она означает отлично). Снова объясните, пожалуйста, что написано в ведомости. М.б. ОТЛ, или ХОР? Или что?

xxxH.A.
PRO pts in pair: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Именно так и написано: ИШУ. Это,вероятно,аббревиатура названия какого-то предмета.
29 mins

disagree  Vladimir Dubisskiy: it stands for subject, not mark
3 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Itogovaja Shkolnaja Uspevajemost


Explanation:
If its Ped...
Anyway, that SH is to be smth with 'shkola'
Itogi Shkolnoj Uspevajemosti


    wild guess
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1408

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxH.A.: м.б. «...школьных учреждений»?
6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ах, это - предмет, а не отметка!


Explanation:
Я совсем запуталась.
Если ИШУ - это сокращенное название предмета, то надо искать в аббревиатурах - у нас такого предмета не было.

xxxH.A.
PRO pts in pair: 56

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Issledovanije Shkolnoj Uspevajemosti


Explanation:
How about that? Pretty close, eh?


    a guess but it should be close
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1408

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxH.A.: «ну, вопрос, конечно, интересный...»
21 mins
  -> but anyway -'SH' for 'shkola/nij/naja, net?

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
школоуправление (может быть, там ОШУ?), тогда было бы Основы Школоуправления


Explanation:
Еще одна догадка. Точно помню, что ШУ это школоуправление. Но тогда не очень понятно ИШУ.

Думаю, что не очень помогаю, но хотелось бы ... .

Всего доброго!
Поделитесь, когда узнаете. Я тоже перевожу документы и иногда это бывает похлеще, чем ребусы и шарады.

protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 59
Grading comment
Still a mystery