KudoZ home » Russian to English » Other

автомагазин

English translation: Auto Parts & Accessories store


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:автомагазин
English translation:Auto Parts & Accessories store
Entered by: Olga Judina

14:11 Mar 27, 2002
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: автомагазин
Магазин автопринадлежностей, запчастей и т.п.
Также никак не могу решить как лучше всего перевести "автоцентр".
Все варианты пригодятся :)
Заранее благодарю :)
Olga Judina
Latvia
NOT FOR GRADING
Explanation:
Напрасно мучаетесь сомнениями, только что просмотрела местную телефонную книгу и нашла немало
Auto Parts and Accesories

P.S. Речь идет о США



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 15:11:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry for misspelling, Accessories, of course

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 15:25:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще часто встречающийся вариант:

Auto Parts and Supplies
Selected response from:

xxxxeni
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7Auto Center
protolmach
5 +5Autocentre (center), Auto Parts & Accessories -самое нейтральное и приемлемое везде
Vladimir Dubisskiy
4 +5NOT FOR GRADINGxxxxeni
4 +1auto parts store
GaryG
4 +1car warehouseJacek Krankowski
5см ниже
ttagir
5Кажется проще простогоSteffen Pollex
5 -1сar show room - автоцентр
Yelena.


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
car warehouse


Explanation:
(1)
... many car roofs lined up in front of him. It's like being in a car warehouse. I'm
looking in a similar direction, frozen stiff in case I accidentally catch a ...
www.vanguardonline.f9.co.uk/00305.htm

(2)
"Autocentre": 488 hits on Google pages from the UK

Jacek Krankowski
PRO pts in pair: 51

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
3 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Кажется проще простого


Explanation:
Предлагаю долго не мудрить:

автомогазин= spareparts resale

автоцентр= car sales & service center (or "centre", either American or British)

Первый, может быть, не очень удачно, но второе мне кажется, вполне пойдет.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 154

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
сar show room - автоцентр


Explanation:
К вопросу об автоцентре, предлагаю следующие варианты:
сar/auto dealer - car show room - (British) is a place where you can buy a car.
(Cambridge International Dictionary of English)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 14:37:30 (GMT)
--------------------------------------------------

А как насчет Auto Accessories Shop ? (http://www.atlantaauto.com/) and many more links!



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 17:21:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Мой британский телефонный справочник дает следующие заголовки:
Car accessory dealers,
Car Dealers and Distributors,
Garage (in the meaning a place where you can buy a car or have it repaired.)

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  ttagir: совсем не то...
45 mins
  -> и это почему же?

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
Auto Center


Explanation:
Automobile Accessories - магазин запчастей;
Car Dealership - продажа и прокат
Automobile Dealers - New Cars
В США бытуют такие названия.


protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni: Totally agree
5 mins
  -> thanx

agree  Palmyra
13 mins
  -> thanx

agree  Marcus Malabad: yes, these are the N. American names
38 mins
  -> thanx

agree  helena590
3 hrs

agree  Tatiana Neroni
3 hrs

agree  AYP
11 hrs

agree  FridaBokh
16 hrs

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
NOT FOR GRADING


Explanation:
Напрасно мучаетесь сомнениями, только что просмотрела местную телефонную книгу и нашла немало
Auto Parts and Accesories

P.S. Речь идет о США



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 15:11:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry for misspelling, Accessories, of course

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-27 15:25:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще часто встречающийся вариант:

Auto Parts and Supplies

xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 142

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marcus Malabad: yes, best way to look for local equivalents would be to look into the yellow pages!
39 mins
  -> Thank you

agree  David Mitchell: Very good thinking!!! And Gary points out the customary Americanism in speech below.
55 mins
  -> Thank you

agree  Tatiana Neroni: А почему же not for grading? Это как раз оно и есть!! Autoparts Store - прямо через улицу от нас :).
2 hrs
  -> Спасибо! Но я просто подтверждаю вариант Asker'a.

agree  AYP
11 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxMarimish
12 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже


Explanation:
Сходите по разным автосалонам и прочая
www.autonet.ru - их там видимо-невидимо!
Гляньте www.shkoda.ru и www.skoda.ru (это конкурирующие фирмы!!!) www.tts.ru www.autoskidki.ru www.armand.ru.
Посмотрите также гугль по словам "автосалон" и Вам "выпадет много счастья". Отметим, что автоцентры делятся на сервисные, на салоны по продаже ОТДЕЛЬНЫХ марок и эдакие "вали все в кучу, чтоб было круче" :-) (см. Пеликан, автоцентр Шкода, Арманд, Прогресс ХХ1 Век, Автоцент Ростокино Лада и т.д.).

Более того, некоторые салоны имеют "импортные" странички. Советую также посетить интернет-сайты Шкоды, Рено, Пежо (фирменные, не руссификацию) - можно подцепить много полезных идей. Только в Рено не записывайтесь в любители Клио - потом забодают мейлами насчет отгадки всякой ерунды... :-)

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 492

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
auto parts store


Explanation:
If it doesn't also sell (complete :-) cars or new cars
and it's not part of a dealership then I think this
is the best (N. American) equivalent.

Examples in the U.S. are the "Trak" and "Hi-Gear" auto parts chain stores.

GaryG
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 3426

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Autocentre (center), Auto Parts & Accessories -самое нейтральное и приемлемое везде


Explanation:
Вариантов - уйма, но Вам наддо "локализоваться" - т.е. под кого Вы делаете перевод.
А так - по-тагировски - махните на сайты.
Только dealership -часто продают б/у и/или определённых марок.
resale-это перепродажа, вообще не рекомендую употреблять.
spare parts - "spare" лишнее тут

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1408

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myek Yurii
22 mins

agree  protolmach
23 mins

agree  Yelena.
34 mins

agree  Tatiana Neroni: Я бы выбрала Auto Parts & Accessories...
2 hrs

agree  AYP
10 hrs