KudoZ home » Russian to English » Other

медподготовка

English translation: medical training


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:медподготовка
English translation:medical training
Entered by: Iren

05:45 May 28, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Russian term or phrase: медподготовка
дисциплина из университетского диплома
Iren
Medical training
Explanation:
Один из вариантов.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
thank you!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Medical training
Olga Simon
4 +1paramedical trainingCharov


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Medical training


Explanation:
Один из вариантов.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 465
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  GaryG
7 mins
  -> Thank you, Gary,

agree  Jack Doughty
29 mins
  -> Thank you, Jack.

agree  Сергей Лузан
4 hrs
  -> Thank you

agree  Sarah Allsopp
12 hrs
  -> Thank you

agree  Yelena.
14 hrs
  -> Thank you

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
paramedical training


Explanation:
(See 1st reference below):
Профиль выпускаемых специалистов - младший мед. работник (в мирное время - для работы в санаторно-профилактических учреждениях и преподавания основ мед. знаний в школе, при чрезвычайных ситуациях и в военное время оказывают первую мед. помощь больным и пострадавшим). БЖД, ОТ и ГО - выпускники подготовлены к осуществлению методов защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, к руководству формированиями ГО и приведению спасательных работ. Специалисты обладают умениями и навыками обеспечения безопасности жизнедеятельности в повседневной жизни.

Medical training получают скорее врачи.


    Reference: http://www.ccssu.crimea.ua/structure/common_kaf/med_go.htm
    Reference: http://www.ulcc.ac.uk/unesco/terms/list109.htm
Charov
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana M.: good point
2 hrs
  -> Спасибо.