KudoZ home » Russian to English » Other

авиация общего назначения

English translation: general aviation


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:авиация общего назначения
English translation:general aviation
Entered by: xxxVera Fluhr

14:52 Jan 18, 2003
Russian to English translations [Non-PRO]
Russian term or phrase: авиация общего назначения
General purpose aviation
подойдет или етсь устоявш термин
(это про небольш самолеты)
Vova
General aviation
Explanation:
Мультитран

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:58:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Там так написано:
авиация общего назначения === general aviation

Только, если честно, то у меня сомнение, что это именно \"маленькие самолеты\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 20:06:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Мои сомнения рассеялись полностью, благодаря коллеге vdv, а также поискам в Интернете.

Поиск устойчивых словосочетаний (с кавычками):

\"General aviation\" 1-10 на 279 000
\"General purpose aviation\" 1-10 на 145

И во втором случае сайты какие-то подозрительные в основном. Много русских сайтов. Я бы не рекомендовала такой термин использовать.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6General aviationxxxVera Fluhr
5 +4general aviationLQA Russian
5 -1Civil AviationAdam Bartley
5 -1General purpose aviation
Oleg Osipov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
General aviation


Explanation:
Мультитран

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 14:58:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Там так написано:
авиация общего назначения === general aviation

Только, если честно, то у меня сомнение, что это именно \"маленькие самолеты\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 20:06:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Мои сомнения рассеялись полностью, благодаря коллеге vdv, а также поискам в Интернете.

Поиск устойчивых словосочетаний (с кавычками):

\"General aviation\" 1-10 на 279 000
\"General purpose aviation\" 1-10 на 145

И во втором случае сайты какие-то подозрительные в основном. Много русских сайтов. Я бы не рекомендовала такой термин использовать.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LQA Russian
1 min
  -> спасибо, vdv

agree  Rusinterp
4 hrs
  -> Спасибо, Rusinterp

agree  Ludwig Chekhovtsov
12 hrs
  -> Спасибо, Людвиг

agree  xxxOleg Pashuk
1 day 3 hrs
  -> thank you, Oleg

agree  Nikita Kobrin
1 day 6 hrs
  -> Thank you, Nikita

agree  Ravindra Godbole
1 day 22 hrs
  -> Thank you, Ravindra

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
general aviation


Explanation:
Это действительно в основном небольшие самолеты, но не только...

"All Civil Aviation operations other than scheduled air services and non-scheduled air transport operations for remuneration or hire"


    Reference: http://www.gaac.co.uk/
LQA Russian
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
4 hrs

agree  xxxVera Fluhr: Очень хорошая ссылка! Действительно, General Aviation! Спасибо за то, что развеяли мои сомнения.
4 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov
12 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
1 day 3 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
General purpose aviation


Explanation:
А тов. Мультитран опять неправду говорит.

General aviation - это генеральская авиация.

Ваше вариант правильный, Vova.

Кот

Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 149

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  LQA Russian: бывает, конечно, что Мультитран "гонит лажу", но в данном случае general aviation - см. General Aviation Awareness Council (ссылка выше)
13 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Civil Aviation


Explanation:
Так термин за за всю невоенную авиацию в Австралии - CASA = Civil Aviation Safety Authority

Adam Bartley
Australia
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  LQA Russian: civil aviation - гражданская авиация в целом, а general aviation не включает регулярные пассажирские и транспортные перевозки (см.выше)
14 mins
  -> В Австралии это не только регулярные пассажирские и транспортные перевозки – ето все невоенная авияции. Может быть, что положение разное в Англии. Пожалуйста прочитайте мое объяснение еще раз.

neutral  Ludwig Chekhovtsov: Но ведь спрашивают не о CASA, а об АОН. А в России АОН это совсем не вся невоенная, т.е. гражданская авиация (ГА). Более того, я думаю, что какие-то летательные аппараты (ЛА) АОН могут быть использованы и военными.
11 hrs
  -> А поетому в Австралии понимают <<общего назначения>> как "Civil" и не "General". Государственная фраза влияет на остальное словообрзование. Да, может быть, что вопрос о военных самолетах. У нас нет контекста. Все эти вопросы сегодня не дают контекст.