индивилдуальный член/недостаточная высота

English translation: individual member/insufficient altitude

Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: индивилдуальный член/недостаточная высота
Катастрофа у "Розового фламинго". Заключение по результатам расследования катастрофы гидросамолета Че-22 “Корвет”, которая произошла в августе 2002 г. в районе Астрахани. Стр. 59-60

По оценкам специалистов, проводивших расследование катастрофы гидросамолета Че-22 “Корвет”, она произошла в результате ошибки в технике пилотирования во время выполнения разворота с резким набором высоты на недостаточной скорости на перегруженном самолете. Это могло явиться следствием переоценки пилотом своих возможностей
в переводе вназвании я спец не писал название самолета
потом написано про него
A plane crashed near “Pink Flamingo” tourist centre
Report based on investigation of hydroplane crash occurred in August 2002 near Astrakhan (Pages 59-60)

According to the experts investigated crash, it occurred as a result of pilot’s error during climb turn at a reduced speed of the overweight plane. It could happen because a pilot overestimated his abilities.
интересует недост высотаб заключение
ФЛА фед любителей авиац
мне просто интеренсо как она может члену рекомендовать создать свое отделение?
или я что тоне так понимаю
Правление ФЛА РФ рекомендует: индивидуальному члену ФЛА РФ, если он при организации полетов и технического обслуживания своего воздушного судна пользуется услугами авиатехника, следует создать Отделение ФЛА РФ для лучшей организации летной работы, работы по обслуживанию воздушных судов, ведению и хранению необходимой летной и технической документации; помнить, что Уставом ФЛА РФ не предусмотрено выполнение перевозки коммерческих пассажиров и авиационных работ; повторно изучить действия в особых случаях полета (НПП ГА-85 и РЛЭ воздушного судна
Vova
English translation:individual member/insufficient altitude
Explanation:
individual member/insufficient altitude
Selected response from:

Oleg Vorobiev
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Вот
Steffen Pollex
5individual member/insufficient altitude
Oleg Vorobiev


Discussion entries: 5





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
individual member/insufficient altitude


Explanation:
individual member/insufficient altitude

Oleg Vorobiev
Canada
PRO pts in pair: 12

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Вот


Explanation:
"мне просто интеренсо как она может члену рекомендовать создать свое отделение?"

Апи чем тут "свое"?! "У себя" имеется в виду. Написано же:

Правление ФЛА РФ рекомендует: индивидуальному члену ФЛА РФ, если он при организации полетов и технического обслуживания своего воздушного судна пользуется услугами авиатехника, следует создать Отделение (ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ ТУТ СЛОВО "СВОЕ"?!)ФЛА РФ для лучшей организации летной работы, работы по обслуживанию воздушных судов, ведению и хранению необходимой летной и технической документации;"

Т.е. при каждой авиакомпании будет создаваться еще одна бюрократическая структура из бездельников, которая везде будет вмешиваться, указывать, мешать людям работать и еще деньги за это получать, так я понимаю. Но это не будет структура, которая для организаций-членов ФЛА "своя", разве что "своя ноша".

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 154