KudoZ home » Russian to English » Other

Не что-то там, а ...

English translation: It's nothing else but love....


20:48 Feb 15, 2012
Russian to English translations [PRO]
Other
Russian term or phrase: Не что-то там, а ...
Не что-то там, а л ю б о в ь выдает себя своим отсутствием.

(рецензия на фильм)
«Влюбись в меня, если осмелишься», режиссер Ян Самюэль, 2003 г.

Для этого выпуска я долго перебирала в голове весь архив от «Мечтателей» до «Вечного сияния чистого разума», и каждый раз натыкалась то на страсть, то на вожделение, то на жалость, то на безальтернативное одиночество, то на смертельные болезни, то на эгоизм – на все, что угодно, выдававшееся за любовь, лишь не на нее саму.

Вот любопытно, как все-таки любовь в кино умеет прятаться между строк (например, равнодушия и боли) и никогда не обнаруживать себя на открытой, хорошо освещенной поверхности (например, кровати влюбленных)!

Не что-то там, а л ю б о в ь выдает себя своим отсутствием.
Как в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься», где весь сюжет, до последних минут, построен на её отрицании, только потому, что она проскользнула на цыпочках в сердца героев еще в самом начале.
translato
English translation:It's nothing else but love....
Explanation:
Almost the same as the prior answer, but sounds better. IMHO
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Thank you, Andrey!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1It's nothing else but love....Andrey Belousov
3it's not just something but love that
Andrew Vdovin
3it's the love, and not anything else, that...
Andrei Yefimov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
it's the love, and not anything else, that...


Explanation:
/

Andrei Yefimov
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
It's nothing else but love....


Explanation:
Almost the same as the prior answer, but sounds better. IMHO

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Thank you, Andrey!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cyhul
29 days

1 day11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
it's not just something but love that


Explanation:
It's not just something trivial but love that (does something)...

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54