Эффективная граничная частота

English translation: effective cut-off frequency

Russian term or phrase:Эффективная граничная частота
English translation:effective cut-off frequency
Entered by: Frank Szmulowicz, Ph. D.

16:02 Dec 20, 2016
Russian to English translations [PRO]
Science - Other
Russian term or phrase: Эффективная граничная частота
Экстраполяция теплоемкости от 243K до температуры плавления1749K с помощью уравнения (6) и уравнения (10) дает результаты, совпадающие в пределах неопределенности 0.08%.Эти результаты указывают на то, что учет шестого момента в разложении(1) практически не уточняет описание теплоемкости.
Также малые поправки наблюдаются при определении характеристических температур Θi.
Как видно из таб.2, эти величины находятся в пределах ошибки их определения.
*Эффективная граничная частота* Θ* при учете третьего члена разложения увеличивается, что ожидаемо и связано с тем, что она определяется более высокими моментами функции g(ω), которые не учитываются в явном виде.
Результат экстраполяции теплоемкости CV(T) в интервале 240−1749K совместно с литературными данными [16] представлен на рис.6.
Как видно из рисунка, теплоемкость, полученная нами, лежит выше теплоемкости, полученной с использованием метода динамики решетки [16].
Отличие наших результатов от данных [16] находится в пределах 1−3%.
Мы полагаем, что результаты, полученные нами, уточняют результаты работы [16].
Maxim Polukhin
effective cut-off frequency
Explanation:
Proposition.
Selected response from:

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2effective cut-off frequency
Frank Szmulowicz, Ph. D.
2effective critical frequency
Nik-On/Off


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
effective cut-off frequency


Explanation:
Proposition.

Frank Szmulowicz, Ph. D.
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 125
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Katsman
15 mins
  -> Thank you, Yakov.

agree  Cornelius Gillen: or - effective frequency limit
18 hrs
  -> Thank you, congillen. Happy New Year!

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
effective critical frequency


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 78